Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль
Общество
Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International
реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО
«Райффайзен Банк Аваль».
Высокое качество работы Райффайзен Банк Аваль отмечается многими его
украинскими и иностранными партнерами. А Банк, в свою очередь, стремится
улучшать качество обслуживания клиентов за счет накопленного опыта, а также
самых современных технологий.
В рамках данной миграции был установлен новый комплекс системы записи для 11
серверов в подразделениях Райффайзен Банк Аваль в Киеве и Херсоне. Система
интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications
Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших
технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec
позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение
построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает
надежную запись разговоров.
«Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в
банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный
контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения,
реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров,
использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало
причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет
реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров», –
отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров
компании Инком.
«Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания своих клиентов,
выбирая различные способы обеспечения и улучшения качества обслуживания.
Расширить функциональность работы контакт-центра помогло внедрение новой
системы записи Zoom CallRec, позволяющей одновременно записывать порядка 400
вызовов и предоставляющей возможность многоуровневого поиска и мониторинга
разговоров. Мы можем быть уверены, что ни один из абонентов нашего
контакт-центра не останется без внимания. Благодарим сотрудников компании Инком
за качественное внедрение решения и надеемся на дальнейшее сотрудничество», –
рассказал Сергей Музыка, начальник управления информационного обслуживания
клиентов Райффайзен Банка Аваль.
