USD 93.44 ЕВРО 99.58

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль

Общество

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International
реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО
«Райффайзен Банк Аваль».

Высокое качество работы Райффайзен Банк Аваль отмечается многими его
украинскими и иностранными партнерами. А Банк, в свою очередь, стремится
улучшать качество обслуживания клиентов за счет накопленного опыта, а также
самых современных технологий.

В рамках данной миграции был установлен новый комплекс системы записи для 11
серверов в подразделениях Райффайзен Банк Аваль в Киеве и Херсоне. Система
интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications
Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших
технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec
позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение
построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает
надежную запись разговоров.

«Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в
банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный
контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения,
реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров,
использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало
причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет
реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров», –
отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров
компании Инком.

«Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания своих клиентов,
выбирая различные способы обеспечения и улучшения качества обслуживания.
Расширить функциональность работы контакт-центра помогло внедрение новой
системы записи Zoom CallRec, позволяющей одновременно записывать порядка 400
вызовов и предоставляющей возможность многоуровневого поиска и мониторинга
разговоров. Мы можем быть уверены, что ни один из абонентов нашего
контакт-центра не останется без внимания. Благодарим сотрудников компании Инком
за качественное внедрение решения и надеемся на дальнейшее сотрудничество», –
рассказал Сергей Музыка, начальник управления информационного обслуживания
клиентов Райффайзен Банка Аваль.