Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
HP
Общество
Сегодня компания HP объявила о том, что Альфа-Банк, крупнейший частный банк
России, повысил качество обслуживания и результативность своей работы,
благодаря использованию программного обеспечения HP. Тестирование новой
автоматизированной банковской системы (АБС) с помощью решения HP Quality Center
прошло настолько успешно, что большинство методологий, разработанных в рамках
данного проекта, было решено внедрить во всех ИТ-отделах Альфа-Банка.
В разных странах мира открыто 451 отделение и дочерних компаний Альфа-Банка.
В общей сложности банк обслуживает 40 тыс. корпоративных заказчиков и 5,3 млн
частных лиц. Автоматизированная банковская система Альфа-Банка обеспечивает
рост его бизнеса и позволяет быстро вводить в действие новые услуги для
клиентов, многие из которых входят в список 200 самых крупных компаний России.
При возникновении необходимости в модернизации АБС, ИТ-специалисты
Альфа-Банка провели функциональное и интеграционное тестирование при помощи HP
Quality Center, чтобы оптимизировать функциональность новой версии и обеспечить
плавность перехода. Система HP позволила выявить и устранить все основные
дефекты, со времени ввода обновленной АБС в эксплуатацию не было обнаружено ни
одного критического недостатка. Таким образом, в процессе модернизации удалось
сохранить непрерывность деятельности всех подразделений Альфа-Банка.
«Переход на новую версию АБС можно сравнить с хирургической операцией по
пересадке сердца, которую надо провести так, чтобы не нарушить работу ни одного
из жизненно-важных органов пациента — заявил Сергей Радул, директор Дирекции
архитектуры и стратегии Альфа-Банка. — В нашем случае ‘трансплантация’ прошла
безболезненно для бизнеса, чего не удалось бы добиться без HP Quality Center.
Реализуемый системой эффективный, систематизированный процесс тестирования
кардинально снизил риски появления сбоев и ошибок в конечном продукте».
Тестирование нового решения было разбито на подпроекты, соответствующие
основным функциональным разделам банковской системы: услуги для физических лиц,
обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционная деятельность. Благодаря
этой связи с бизнес-процессами удалось тщательно проверить всю функциональность
АБС. С помощью HP Quality Center было сформулировано 4 тыс. требований,
проведено свыше 25 тыс. тест-кейсов и исправлено около 800 дефектов. Наличие
механизма автоматизированной отчетности системы HP избавило ИТ-специалистов
Альфа-Банка от выполнения трудоемкой работы по сбору и фильтрации данных, и
поэтому процесс тестирования стал более управляемым, прозрачным и
результативным.
«Главными преимуществами HP Quality Center являются управляемость,
прозрачность и централизация, — подчеркивает Сергей Кариков, руководитель
отдела процессов производства программного обеспечения Альфа-Банка. — Мы смогли
в режиме реального времени получать сведения о выявленных дефектах, об их
критичности и о том, какие методы устранения использовались. Мы собрали
огромный объем подробной информации о процессе тестирования, быстро
проанализировали ее и задействовали для принятия решений. HP Quality Center
стал настоящим стержнем процесса контроля качества, позволившим в полной мере
провести тестирование системы и своевременно устранить дефекты средней и
высокой важности».
HP Quality Center позволяет оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры
Альфа-Банка, которая представляет собой единую консолидированную
многоканальную, многоязычную и мультивалютную информационную систему,
поддерживающую быстрый ввод в действие новых услуг. Серверы HP Integrity
Superdome, системы хранения данных и сетевое оборудование, размещенные в
географически распределенных центрах обработки данных, образуют
отказоустойчивый комплекс, обеспечивающий непрерывность деятельности
банка.
«Альфа-Банк — прекрасный пример предприятия, сделавшего инновации главным
двигателем роста своего бизнеса, — рассказывает Андрей Кутуков, директор HP
Software Россия. — Мы всегда рады предложить своим заказчикам исчерпывающий
подход к решению бизнес-задач, основанный на создании самых современных
ИТ-решений. Мы очень ценим сотрудничество с Альфа-Банком в деле задания
ИТ-тенденций на российском рынке и рассчитываем вывести это сотрудничество на
новый уровень».
В мире, пронизанном коммуникационными сетями, инновационные предприятия
подкрепляют технологиями всю свою деятельность, чтобы незамедлительно выполнять
все потребности корпоративных заказчиков, государственных организаций,
партнеров и частных лиц.
