USD 63.76 ЕВРО 71.17

Сервис «PhoneUP Директория» помог избавить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины

Общество

В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация
сервиса «
PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения
отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки
на сетевых инженеров.

В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании
БКС-АйТи был запущен в промышленную
эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».

Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:

  • вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего
    вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
  • автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО,
    должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.

Это позволило решить сразу несколько задач:

  • повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
  • создать полный и актуальный телефонный справочник компании,
    синхронизованный с корпоративными базами данных;
  • освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию
    телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось
    вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).

Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети:
«Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между
сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с
них работу по сопровождению телефонного справочника».