Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сервис «PhoneUP Директория» помог избавить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины
Общество
В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация
сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения
отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки
на сетевых инженеров.
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании
БКС-АйТи был запущен в промышленную
эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
- вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего
вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства; - автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО,
должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
- повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
- создать полный и актуальный телефонный справочник компании,
синхронизованный с корпоративными базами данных; - освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию
телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось
вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).
Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети:
«Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между
сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с
них работу по сопровождению телефонного справочника».
