Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Центр государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края приступил к внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО»
Общество
Учреждение здравоохранения «Центр государственного заказа в сфере
здравоохранения Алтайского края» приобрело лицензии системы электронного
документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», разработки компании
«Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и установку систем осуществляет
партнер ЭОС – ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул).
Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр
государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края» было создано в
июне 2011 в рамках Программы модернизации здравоохранения Алтайского края, с
целью повышения эффективности использования средств краевого бюджета. Недавно
сформированное учреждение стремится с первых шагов своей работы использовать
современные технологии для повышения качества работы и экономии трудовых
ресурсов.
Опираясь на успешные результаты автоматизации документооборота с помощью
системы «ДЕЛО» в других государственных учреждениях Алтайского края,
руководство «Центра государственного заказа в сфере здравоохранения
Алтайского края», приняло решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на своем предприятии.
Выбор подрядчика для осуществления работ по автоматизации документооборота в
пользу ООО «КС-Консалтинг» был основан на большом опыте работы компании в сфере
государственных учреждений, в том числе более десяти лет развития и технической
поддержки СЭД Администрации Алтайского края». Кроме того, «КС-Консалтинг»
является золотым дилером компании-разработчика ЭОС, что ещё раз подтверждает
его высокую квалификацию.
В ходе внедрения в Центре госзаказа было установлено 10 рабочих мест СЭД
«ДЕЛО». Для решения проблемы организации работы в режиме удаленного доступа,
было установлено 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом,
сотрудники учреждения, даже находясь вне офиса, имеют возможность подключаться
к СЭД и полноценно работать с документами и поручениями.
