Другие новости
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Центр государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края приступил к внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО»
Общество
Учреждение здравоохранения «Центр государственного заказа в сфере
здравоохранения Алтайского края» приобрело лицензии системы электронного
документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», разработки компании
«Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и установку систем осуществляет
партнер ЭОС – ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул).
Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр
государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края» было создано в
июне 2011 в рамках Программы модернизации здравоохранения Алтайского края, с
целью повышения эффективности использования средств краевого бюджета. Недавно
сформированное учреждение стремится с первых шагов своей работы использовать
современные технологии для повышения качества работы и экономии трудовых
ресурсов.
Опираясь на успешные результаты автоматизации документооборота с помощью
системы «ДЕЛО» в других государственных учреждениях Алтайского края,
руководство «Центра государственного заказа в сфере здравоохранения
Алтайского края», приняло решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на своем предприятии.
Выбор подрядчика для осуществления работ по автоматизации документооборота в
пользу ООО «КС-Консалтинг» был основан на большом опыте работы компании в сфере
государственных учреждений, в том числе более десяти лет развития и технической
поддержки СЭД Администрации Алтайского края». Кроме того, «КС-Консалтинг»
является золотым дилером компании-разработчика ЭОС, что ещё раз подтверждает
его высокую квалификацию.
В ходе внедрения в Центре госзаказа было установлено 10 рабочих мест СЭД
«ДЕЛО». Для решения проблемы организации работы в режиме удаленного доступа,
было установлено 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом,
сотрудники учреждения, даже находясь вне офиса, имеют возможность подключаться
к СЭД и полноценно работать с документами и поручениями.
