USD 66.43 ЕВРО 75.39

В Управлении Алтайского края по труду и занятости населения завершен второй этап масштабного проекта внедрения СЭД «ДЕЛО»

Общество

Компания «КС-Консалтинг» подвела итоги масштабного проекта автоматизации
делопроизводства и документооборота в Управлении Алтайского края по труду и
занятости населения на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные
Офисные Системы» (ЭОС).

Компания «КС-Консалтинг»
(Барнаул) — партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири, которая имеет высокий
уровень квалификации, не раз подтвержденный на практике. При выборе подрядчика
данного сложного и ответственного проекта был учтен большой опыт
«КС-Консалтинг» по внедрению систем электронного документооборота, электронного
архива в госорганах.

Предварительные работы по внедрению системы в Управлении по труду и
занятости начались еще в середине 2011 года. Основной целью внедрения
СЭД «ДЕЛО» являлась автоматизация учета и контроля документов, а также
объединение больших потоков документации между Управлением и Центрами
занятости. Итогом долгих переговоров и совместного определения задач и методов
внедрения системы стало подписание госконтракта на приобретение лицензий для 81
рабочего места СЭД «ДЕЛО» и их запуск в эксплуатацию. Договор был заключен в
октябре 2011г., а с 2012 года система уже находится в промышленной
эксплуатации. После выполнения удаленной установки клиентских мест системы
«ДЕЛО» для 61 пользователя, находящихся в районных Центрах занятости населения,
разных городов и поселков Алтайского края, запуск системы был выполнен в
кратчайшие сроки. Параллельно с установкой в течение 3 недель проводилась
групповое обучение пользователей на базе Учебного центра Управления Алтайского
края по труду и занятости. Следующим этапом стала работа по индивидуальной
подготовке специалистов Управления и запуск в эксплуатацию системы, начиная с
«точек входа» документов, чему было уделено особое внимание.

Результаты внедрения системы «ДЕЛО» в Управлении Алтайского края по труду и
занятости:

  • регистрация документов Управления и Центров занятости ведется в
    централизованной базе;
  • обмен документами между Управлением и Центрами теперь сосредоточен в рамках
    единого информационного пространства, заменяющего собой разрозненные
    электронные почтовые ящики отдельных специалистов отделов;
  • построена прозрачная система контроля срока исполнения рассылаемых 
    документов и поручений из Управления в Центры занятости;
  • появилась возможность работы с внутренними документами Управления в
    электронном виде; очевидна перспектива работы по согласованию проектов
    документов в системе в электронном виде;
  • созданы предпосылки для дальнейшего перехода к безбумажному
    документообороту.

В процессе запуска системы в эксплуатацию выявилась необходимость
приобретения дополнительных лицензий системы «ДЕЛО» для некоторых участков
документооборота.  В связи с этим, в перспективе планируется
масштабирование системы «ДЕЛО» на всех специалистов, занятых в работе с
документами. Это позволит наладить полное внутреннее электронное движение
документов Управления и сформировать новую, оптимизированную систему
взаимодействия Управления и Центров занятости населения.