USD 93.25 ЕВРО 99.36

Группа ARBYTE использует систему документооборота Vitro для совместной работы с документами.

Общество

Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик аппаратных и
программных решений для корпоративного рынка, объявила о внедрении программного
продукта VITRO для оптимизации документооборота в компании. На сегодняшний день
программный продукт используют более 100 человек в компании.

Более 20 лет группа ARBYTE занимается производством и поставкой систем под
собственной торговой маркой, а также поставкой многих других аппаратных и
программных решений для корпоративного сектора. В компании работает более 150
человек в территориально-распределенных офисах. Работа с корпоративными
клиентами (в том числе госструктуры) предполагает разработку и использование
большого количества разного рода документации: тендерные, технические,
маркетинговые и другие материалы. С ростом числа сотрудников компании
требовалось решение для легкого доступа и простой совместной работы над
документами. 

До внедрения Vitro компания пользовалась сетевым хранилищем, но сталкивалась
с рядом типичных проблем, как с точки зрения удобства, так и безопасности
доступа к файлам:

·         Не регламентирован доступ
к документам;

·         Документы хранятся на
общедоступном файловом сервере;

·         Зачастую документы,
представляющие коммерческую тайну, оказываются в свободном доступе;

·         Нет механизмов
удостоверения автора изменений или всего документа — документ легко
подделать;

·         Невозможно отследить
последнюю версию документа и автора изменений;

·         Перегрузка файлового
сервера.

Программный продукт VITRO разработан на платформе Microsoft SharePoint
Foundation 2010, как портал с расширенными специфическими возможностями для
управления системой и совместной работы. Это позволяет интегрировать продукт с
привычными офисными приложениями (электронная почта, MS Office Word, MS Office
Excel, MS Office Рroject) и многими другими программными продуктами,
обеспечивая простоту использования системы, быстрый старт работы пользователей
системой с минимумом затрат на обучение, сохраняя при этом привычную скорость
работы всей организации.

Основные возможности системы VITRO:

ü  Управление портфелем проектов в едином информационном пространстве,
с разграничением прав доступа

ü  Управление проектным документооборотом, поддержка технологий
коллективной работы

ü  Организация защищенного хранения документов, с использованием
развитых возможностей поиска и управления электронным архивом.

 

Таким образом, сотрудники ARBYTE получили возможность:

 

ü  Работать с общими документами, не мешая друг другу, за счет
использования конкурентного доступа к документам, при котором вносить изменения
в документ единовременно  может только один человек:

ü  Хранить историю работы с документом, отслеживать авторов правок,
принимать и отклонять изменения;

ü  Настраивать права доступа к документам (просмотр, копирование,
редактирование);

ü  Сократить сроки создания или поиска необходимого документа

ü  Снизить трудозатраты на подготовку документов

 

Подробнее о продукте можно узнать здесь >>


http://www.arbyte.ru/enterprise/enterprise/dokumentooborot_tech.shtml