Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Группа ARBYTE использует систему документооборота Vitro для совместной работы с документами.
Общество
Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик аппаратных и
программных решений для корпоративного рынка, объявила о внедрении программного
продукта VITRO для оптимизации документооборота в компании. На сегодняшний день
программный продукт используют более 100 человек в компании.
Более 20 лет группа ARBYTE занимается производством и поставкой систем под
собственной торговой маркой, а также поставкой многих других аппаратных и
программных решений для корпоративного сектора. В компании работает более 150
человек в территориально-распределенных офисах. Работа с корпоративными
клиентами (в том числе госструктуры) предполагает разработку и использование
большого количества разного рода документации: тендерные, технические,
маркетинговые и другие материалы. С ростом числа сотрудников компании
требовалось решение для легкого доступа и простой совместной работы над
документами.
До внедрения Vitro компания пользовалась сетевым хранилищем, но сталкивалась
с рядом типичных проблем, как с точки зрения удобства, так и безопасности
доступа к файлам:
· Не регламентирован доступ
к документам;
· Документы хранятся на
общедоступном файловом сервере;
· Зачастую документы,
представляющие коммерческую тайну, оказываются в свободном доступе;
· Нет механизмов
удостоверения автора изменений или всего документа — документ легко
подделать;
· Невозможно отследить
последнюю версию документа и автора изменений;
· Перегрузка файлового
сервера.
Программный продукт VITRO разработан на платформе Microsoft SharePoint
Foundation 2010, как портал с расширенными специфическими возможностями для
управления системой и совместной работы. Это позволяет интегрировать продукт с
привычными офисными приложениями (электронная почта, MS Office Word, MS Office
Excel, MS Office Рroject) и многими другими программными продуктами,
обеспечивая простоту использования системы, быстрый старт работы пользователей
системой с минимумом затрат на обучение, сохраняя при этом привычную скорость
работы всей организации.
Основные возможности системы VITRO:
ü Управление портфелем проектов в едином информационном пространстве,
с разграничением прав доступа
ü Управление проектным документооборотом, поддержка технологий
коллективной работы
ü Организация защищенного хранения документов, с использованием
развитых возможностей поиска и управления электронным архивом.
Таким образом, сотрудники ARBYTE получили возможность:
ü Работать с общими документами, не мешая друг другу, за счет
использования конкурентного доступа к документам, при котором вносить изменения
в документ единовременно может только один человек:
ü Хранить историю работы с документом, отслеживать авторов правок,
принимать и отклонять изменения;
ü Настраивать права доступа к документам (просмотр, копирование,
редактирование);
ü Сократить сроки создания или поиска необходимого документа
ü Снизить трудозатраты на подготовку документов
Подробнее о продукте можно узнать здесь >>
http://www.arbyte.ru/enterprise/enterprise/dokumentooborot_tech.shtml