USD 94.09 ЕВРО 100.53

МТТ повышает эффективность корпоративного управления при поддержке GMCS

Общество

В ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в опытно-промышленную
эксплуатацию произведен запуск обновленной системы Microsoft Dynamics AX и
HRM-системы на базе «БОСС-Кадровик». Задачи по повышению эффективности
корпоративного управления решаются при поддержке компании GMCS.

С 2005 года МТТ использует систему Microsoft Dynamics AX для ведения
бухгалтерского, налогового и управленческого учета, включая учет по GAAP. В
рамках проекта развития компания поставила перед GMCS задачу по оптимизации в
системе текущих бизнес-процессов, а также расширению ее функционала с
использованием отраслевого решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX
2009.

В соответствии с поставленными задачами специалисты GMCS оптимизировали
используемую МТТ информационную модель управления предприятием, разработали и
реализовали в Microsoft Dynamics AX инструмент согласования документов, включая
процедуры утверждения договоров и заявок, настроили личные кабинеты для
пользователей. В целях повышения достоверности и оперативности отчетности в
рамках группы компаний МТТ планирует осуществить тиражирование сформированной
модели в своих дочерних предприятиях по всей территории России.

Еще одной задачей стала автоматизация на базе системы «БОСС-Кадровик»
основных процессов управления персоналом. Сегодня с помощью «БОСС-Кадровик» в
МТТ производится планирование штатных расписаний, администрирование персонала,
учет отработанного времени, расчет заработной платы, подготовка
регламентированной и аналитической отчетности. Кроме того, в настоящий момент
GMCS ведет работы по созданию в МТТ кадрового портала с использованием
технологий SharePoint.

«МТТ уделяет пристальное внимание повышению эффективности корпоративного
управления, оптимизации бизнес-процессов, т.к. это является важным условием для
постоянного совершенствования качества услуг и сервисов, – отметил Евгений
Васильев,
Генеральный директор ОАО МТТ. – С запуском систем мы планируем
повысить эффективность как внутренних (ведение заявок, контроль платежей,
кадровый менеджмент), так и внешних процессов управления – раздельный учет и
отчетность».

«Использование накопленного опыта и собственных отраслевых наработок
позволяет нам предложить телекоммуникационным компаниям оптимальное решение
задач как по внедрению, так и развитию информационных систем управления
бизнесом», – говорит Екатерина Воропаева, Президент GMCS.