USD 66.62 ЕВРО 75.54

Компания Softline начинает проект внедрения решения SAP в розничной сети «Гепард»

Общество

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ,
начинает проект внедрения типового решения на платформе
SAP в
компании «Гепард» – активно развивающейся розничной сети магазинов и
мини-маркетов продуктов питания и хозяйственных товаров (бренд – «Гранат»).
Управляющая компания расположена в городе Чита. В результате проекта,
длительность которого составит 5 месяцев, планируется настроить и реализовать
специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.

 

В связи с активным ростом бизнеса и открытием новых точек продаж,
руководство «Гепард» приняло решение построить корпоративную информационную
систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы
упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить
контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на
платформе SAP для розничной торговли, разработанное компанией Softline.

 

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Гепард» сыграл
проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений
программного обеспечения SAP. Решающим фактором стало предложение Softline
типового пакета решений для розничной сети «SLSL Retail Trade» на платформе SAP
Business All-in-One, основным преимуществом которого является фиксированный
функциональный объем, экономный бюджет и сжатые сроки внедрения.

 

«Бизнес «Гепард» в области продуктовой розничной торговли только начал свое
развитие. На текущий момент работают несколько магазинов, но компания планирует
в ближайшем будущем завоевать рынок розницы по всей Сибири, открыв десятки
магазинов, супермаркетов и мини-маркетов, а в перспективе – создать собственный
бренд, под которым будут производиться и продаваться продукты питания, –
рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline.
–  Стремительный рост бизнеса накладывает серьезные риски при внедрении
SAP и требует моментальной реакции на растущие потребности компании. Благодаря
слаженной, высокопрофессиональной  команде разработчиков, логистов и
финансистов департамента SAP компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение
пройдет успешно».

 

Основная цель, которая поставлена перед проектом внедрения решения SAP в
компании «Гепард» – создание информационной системы, работающей в режиме
реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов,
оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.

 

Внедрение SAP в розничной сети «Гепард» обеспечит решение следующих
задач:

– достоверное информационное обеспечение процесса принятия решений;

– оптимизация товарооборота;

– исключение дублирующих операций;

– унификация и стандартизация процессов;

– адаптация к лучшим мировым практикам.

 

С помощью решения SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы в
компании «Гепард», как розничное ценообразование, управление промоакциями,
программа лояльности, оперативное управление ассортиментами, закупки, контроль
счетов, управление складами, учет затрат, управление запасами в магазине,
операции с полуфабрикатами и другие. В рамках проекта будет осуществлена
интеграция с внешними системами 1С:Финансы, POS-терминалы, а также с весами.
Специалисты Softline настроят в системе SAP печатные формы и отчеты для
контроля финансовой эффективности деятельности предприятия.

 

Проект внедрения типового решения SAP в компании «Гепард» будет выполнен в
несколько этапов, в настоящее время специалисты Softline завершают настройку
системы SAP.

 

«Несмотря на весьма высокие барьеры вхождения в отрасль ритейла
Забайкальского края, мы не боимся трудностей и выбираем стратегию развития
нашей торговой сети, построенную на «трех китах» – цена, продукт и
маркетинговая активность, – отмечает Анатолий Пичугин, коммерческий директор
компании «Гепард». – Мы ожидаем, что решение SAP поможет нам в реализации
выбранной стратегии развития, поскольку охватит бизнес-процессы, связанные и с
ценой (анализ цен, в том числе цен конкурентов, точка безубыточности, анализ
эффективности, наценка), и с продуктом (ликвидность, анализ АВС, предупреждение
OOS (out of stock) по ассортиментному минимуму, формирование матрицы согласно
нескольким форматам магазинов), и с маркетингом (программа лояльности
покупателей на основе сегментации и истории покупок, анализ результативности
проведения акций и другое)».