USD 68 ЕВРО 76.76

Softline и «Ростелеком-Дальний Восток» построили пилотную зону системы мониторинга центра обработки данных на основе Microsoft System Center

Общество

Представительство компании
Softline в Хабаровске сообщает о
завершении проекта по развертыванию пилотной зоны системы мониторинга центра
обработки данных макрорегионального филиала «Дальний
Восток
» ОАО
«Ростелеком
» на основе
Microsoft
System Center
Operations Manager
2007
R2.

Макрорегиональный филиал «Дальний
Восток
» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Дальний
Восток
») – структурное подразделение ОАО
«Ростелеком
», которое действует на территории Дальневосточного федерального округа.
«Ростелеком-Дальний Восток
», имеющий административный центр в городе
Владивосток, создан в апреле
2011 года на базе ОАО
«Дальсвязь
» после присоединения этой компании к
ОАО 
«Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных
филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский,
Хабаровский, а также филиал «Сахателеком
».

С целью минимизации потенциальных
отказов, снижения времени простоя бизнес-критичных ИТ-сервисов и оборудования
руководство «Ростелеком-Дальний Восток
» приняло решение о создании единой
системы круглосуточного мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе системы
мониторинга
Microsoft System Center Operations Manager. Партнером по внедрению
системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры стала компания

Softline.

«Важным при выборе поставщика решений
стал опыт компании
Softline
по внедрению
линейки продуктов
System

Center», –
отмечает Александр Баханцов, директор департамента технической
инфраструктуры ИТ «Ростелеком-Дальний Восток
».

Для пилотной зоны ИТ-инфраструктуры МРФ
«Дальний Восток
» было выделено двадцать единиц оборудования. Реализация проекта
проходила в несколько этапов. На первом специалисты компании

Softline провели обследование ИТ-инфраструктуры
заказчика, в ходе второго – развернули и настроили

SCOM
2007
R2
для мониторинга
ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры ЦОД: операционных
систем
Windows Server,
Solaris,
Red Hat
Linux; аппаратного
обеспечения шасси, серверов

IBM и HP; источников
бесперебойного питания
Riello; контроллеров
климатических параметров

APC NetBotz; программного обеспечения
CitrixXenApp.

В результате внедрения системы
централизованного мониторинга филиал «Дальний
Восток
» ОАО «Ростелеком» получил решение, которое позволяет
значительно сократить время реагирования на сбои в работе элементов
ИТ-инфраструктуры и повысить качество предоставления сервисов как для
сотрудников, так и для внешних клиентов – абонентов
компании.

«Система мониторинга на базе
решений
Microsoft
System Center Operations Manager является важным шагом в
создании контролируемой ИТ- и инженерной инфраструктуры на наших объектах
Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды,
позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить
необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках
согласованных
SLA/OLA», – отмечает Николай Боченко, начальник
отдела системного администрирования центра обработки данных и системы
управления базами данных «Ростелеком-Дальний
Восток
».