USD 92.13 ЕВРО 98.71

Комплексное внедрение бизнес-решений DIRECTUM в «Санкт-Петербургском кабельном телевидении»

Общество

Компания Avis Expert осуществляет внедрение системы DIRECTUM в
телекомпании «Санкт-Петербургское кабельное телевидение». Комплексное
использование бизнес-решений DIRECTUM позволит сделать процессы в компании
более гибкими и управляемыми.

ОАО «Телекомпания
«Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ)
– ведущий игрок
телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга. Компания предоставляет широкий
спектр услуг связи: цифровое телевидение «Твое TV», высокоскоростной доступ в
интернет «Твой Интернет» и цифровую интеллектуальную телефонию «Твой
Телефон».

Для создания единых правил делопроизводства, а также анализа и формирования
отчетности в компании было принято решение о внедрении ЕСМ-системы. Сотрудники
ТКТ провели серьезную оценку возможностей систем и опыта интеграторов,
представленных на российском рынке СЭД. По ее итогам была выбрана ЕСМ-система
DIRECTUM и поставщик Avis
Expert
– сертифицированный партнер компании DIRECTUM.

Специалисты Avis Expert тщательно изучили задачи, поставленные ТКТ, и
разработали комплексный проект по внедрению системы DIRECTUM, который стартовал
в ноябре 2011 года.

«Главной особенностью проекта стала его комплексность. Широкий охват
операционной деятельности компании и высокая степень интеграции позволит многие
бизнес-процессы сделать сквозными, управляемыми и гибкими
», – отмечает
Вячеслав Латута, руководитель направления ECM компании Avis Expert.

На текущий момент в компании осуществляется автоматизация процессов работы c
распорядительной, организационной, информационно-справочной документацией. Для
этого используется функционал Базовых модулей DIRECTUM. Параллельно внедряются
бизнес-решения «Управление договорами» и
«Управление
совещаниями и заседаниями
», они позволят автоматизировать договорную работу
и процесс проведения совещаний.

Планируется организация работы канцелярии в территориально удаленных
подразделениях по единым правилам. Задача будет реализована с помощью
бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Всем сотрудникам канцелярии
будет предоставлена возможность полноценной работы (регистрация документов,
контроль процессов согласования и исполнения поручений) через
веб-доступ к
системе
.

Бизнес-решение «Финансовый архив» обеспечит своевременное выполнение
оперативной обработки первичных финансовых документов и подготовки к различным
проверкам. Сейчас ТКТ закупает необходимое оборудование для потокового
сканирования, с помощью которого будет сформирован электронный архив учетных
документов.

Поддержка документационного обеспечения по проектам строительства и
модернизации сетей кабельного телевидения будет осуществляться с использованием
бизнес-решения «Проектный документооборот».

ТКТ регулярно участвует в тендерах по предоставлению телекоммуникационных
услуг юридическим лицам. Обеспечение прозрачности и эффективности внутренних
процессов от подачи заявки в тендерную комиссию до контроля условий заключаемых
договоров на соответствие результатам тендера будет реализовано в
бизнес-решении «Управление тендерами».

Вместе с внедрением бизнес-решений в рамках проекта будет выполнена
интеграция СЭД в ИТ-ландшафт компании. Так, данные об
организационной структуре и сотрудниках ТКТ будут синхронизированы с системой
«1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Информация о договорах, бюджетной
структуре, поставках и заявках на ТМЦ – с ERP-системой SAP.

По окончании проекта внедрения в системе будет работать 150 сотрудников
компании. В дальнейшем компания ТКТ планирует увеличение общего числа
пользователей системы до 500 человек.