USD 92.51 ЕВРО 98.91

Запущена первая услуга национальной облачной платформы

Общество

В рамках презентации Национальной облачной платформы О7 на выставке
«Связь-Экспокомм-2012» компании «Ростелеком», Microsoft и «1С» представили
облачную услугу «O7.Бизнес», один из первых облачных сервисов, доступных
пользователям Национальной облачной платформы уже сегодня.

 

Этот сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса,
бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного
самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на
содержании собственной ИТ-инфраструктуры.

 

Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько
важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ
продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Более того, сервис
«O7.Бизнес» обеспечивает пользователя современным набором инструментов по
работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим:

·         средства для работы с
документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft
PowerPoint, Microsoft OneNote;

·        
           
корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач,
синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе
Microsoft Exchange;

·         корпоративный портал для
совместной работы на базе Microsoft SharePoint.

В рамках «О7.Бизнес» возможен доступ к прикладным решениям сервиса
«1С:Предприятие 8 через Интернет»:

·         1С:Бухгалтерия
государственного учреждения 8;

·         1С:Бухгалтерия 8;

·         1С:Управление небольшой
фирмой 8;

·         1С-КАМИН: зарплата
(зарплата и кадры частного предприятия).

 

«Для «Ростелекома» облачные вычисления – это не дань моде, а реальность,
повседневная работа. Мы считаем, что благодаря этим технологиям мы можем
осуществить прорыв по всем основным направлениям информатизации нашей страны и
получить конкурентное преимущество в мировом масштабе. Я уверен, начинания
«Ростелекома» в скором времени изменят страну! Нам очень приятно, что нашими
партнерами в этом движении вперед выступают ведущие мировые и российские
разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft и «1С»», – отметил
Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО
«Ростелеком».

 

Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной
открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано
«Ростелекомом», Microsoft и «1С» в сентябре 2011 года в рамках Сочинского
экономического форума.

 

Совместные усилия компаний по развитию облачных сервисов в России увенчались
успехом: услуга «O7.Бизнес» стала результатом заявленного сотрудничества.

 

«Национальная облачная платформа – это один из самых масштабных российских
облачных проектов. Трудно переоценить ее роль в развитии и популяризации
облачных сервисов в нашей стране – в деле, которому наша компания уделяет
большое внимание во всем мире, – подчеркнул Николай Прянишников, президент
компании Microsoft в России. – Мы со своей стороны будем развивать
сотрудничество с «Ростелекомом» и уверены, что международный опыт нашей
компании по построению облака поможет оператору создавать новые сервисы,
отвечающие требованиям стремительно меняющегося бизнес-окружения и потребностям
государственных органов».

 

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»: «Мы считаем возможным существенный рост
интереса российских предприятий и организаций к переходу на «облачную» модель
автоматизации. «1С» учитывает это в своей стратегии и интенсивно развивает
платформу «1С:Предприятие 8» – реализованные в ней технологии сегодня
обеспечивают практически одинаковую для пользователя работу наших программных
решений для управления и учета как в обычном режиме, так и в качестве
«облачных» сервисов. Такой подход позволит «Ростелекому» эффективно
предоставлять российским государственным учреждениям и коммерческим
предприятиям широко известные и любимые пользователями решения «1С» на
национальной облачной платформе».

 

Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» уже сегодня может осуществляться с
различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют
развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим
потребностям государственных и коммерческих организаций.

 

Получить консультации по вопросам эксплуатации сервиса «O7.Бизнес» можно на
портале О7.com.