Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Запущена первая услуга национальной облачной платформы
Общество
В рамках презентации Национальной облачной платформы О7 на выставке
«Связь-Экспокомм-2012» компании «Ростелеком», Microsoft и «1С» представили
облачную услугу «O7.Бизнес», один из первых облачных сервисов, доступных
пользователям Национальной облачной платформы уже сегодня.
Этот сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса,
бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного
самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на
содержании собственной ИТ-инфраструктуры.
Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько
важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ
продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Более того, сервис
«O7.Бизнес» обеспечивает пользователя современным набором инструментов по
работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим:
· средства для работы с
документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft
PowerPoint, Microsoft OneNote;
·
корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач,
синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе
Microsoft Exchange;
· корпоративный портал для
совместной работы на базе Microsoft SharePoint.
В рамках «О7.Бизнес» возможен доступ к прикладным решениям сервиса
«1С:Предприятие 8 через Интернет»:
· 1С:Бухгалтерия
государственного учреждения 8;
· 1С:Бухгалтерия 8;
· 1С:Управление небольшой
фирмой 8;
· 1С-КАМИН: зарплата
(зарплата и кадры частного предприятия).
«Для «Ростелекома» облачные вычисления – это не дань моде, а реальность,
повседневная работа. Мы считаем, что благодаря этим технологиям мы можем
осуществить прорыв по всем основным направлениям информатизации нашей страны и
получить конкурентное преимущество в мировом масштабе. Я уверен, начинания
«Ростелекома» в скором времени изменят страну! Нам очень приятно, что нашими
партнерами в этом движении вперед выступают ведущие мировые и российские
разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft и «1С»», – отметил
Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО
«Ростелеком».
Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной
открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано
«Ростелекомом», Microsoft и «1С» в сентябре 2011 года в рамках Сочинского
экономического форума.
Совместные усилия компаний по развитию облачных сервисов в России увенчались
успехом: услуга «O7.Бизнес» стала результатом заявленного сотрудничества.
«Национальная облачная платформа – это один из самых масштабных российских
облачных проектов. Трудно переоценить ее роль в развитии и популяризации
облачных сервисов в нашей стране – в деле, которому наша компания уделяет
большое внимание во всем мире, – подчеркнул Николай Прянишников, президент
компании Microsoft в России. – Мы со своей стороны будем развивать
сотрудничество с «Ростелекомом» и уверены, что международный опыт нашей
компании по построению облака поможет оператору создавать новые сервисы,
отвечающие требованиям стремительно меняющегося бизнес-окружения и потребностям
государственных органов».
Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»: «Мы считаем возможным существенный рост
интереса российских предприятий и организаций к переходу на «облачную» модель
автоматизации. «1С» учитывает это в своей стратегии и интенсивно развивает
платформу «1С:Предприятие 8» – реализованные в ней технологии сегодня
обеспечивают практически одинаковую для пользователя работу наших программных
решений для управления и учета как в обычном режиме, так и в качестве
«облачных» сервисов. Такой подход позволит «Ростелекому» эффективно
предоставлять российским государственным учреждениям и коммерческим
предприятиям широко известные и любимые пользователями решения «1С» на
национальной облачной платформе».
Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» уже сегодня может осуществляться с
различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют
развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим
потребностям государственных и коммерческих организаций.
Получить консультации по вопросам эксплуатации сервиса «O7.Бизнес» можно на
портале О7.com.
