USD 63.77 ЕВРО 70.63

На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента

Общество

Решение Cisco DMS позволит посетителям НСК
«Олимпийский» получить максимум впечатлений, а владельцам стадиона

заработать

За три тысячи лет концепция стадиона как площадки для спортивных и
развлекательных мероприятий претерпела значительные изменения. Современные
спортивные комплексы предлагают зрителям немыслимые еще недавно возможности.
Наглядное тому подтверждение – широкий спектр разнообразных сервисов, который
предоставляет система распространения медиаконтента Cisco DMS (Digital Media
Signage), один из ключевых компонентов решения Cisco для подключенного стадиона
(Cisco© Connected Stadium).
Благодаря Cisco DMS зрители всегда вовлечены в происходящее на арене. Система,
установленная на национальном спортивном комплексе «Олимпийский» в Киеве,
обеспечивает централизованный контроль и управление трансляцией всех цифровых
видеоматериалов и контента на 533 экранах высокой четкости, размещенных в
вестибюлях, торговых зонах, VIP-ложах, ресторанах и барах, а также в
пресс-ложах и офисах администрации спорткомплекса.
Решение Cisco DMS позволяет представлять информацию на экранах с учетом
различных групп посетителей и разных этапов игры или мероприятия. Так, в ходе
футбольного матча сведения о состязании, включая эфирный видеоряд и специальные
тематические вставки в контексте игры, сменяются актуальной информацией о
развлекательном мероприятии, рекламой или объявлениями о специальных
предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на стадионе. В случае
же чрезвычайных происшествий на экраны можно вывести сообщения о том, как себя
вести в сложившейся ситуации и каким образом правильно покинуть стадион.
«Как свидетельствует мировая практика, при грамотном использовании система
распространения медиаконтента окупается быстрее любых других систем стадиона, –
говорит региональный менеджер Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами
Валерий Фищук. – Cisco DMS предоставляет уникальную возможность централизованно
распределять контент по зонам, тематике и даже целевым аудиториям. К примеру,
показывать рекламу дорогих брендов исключительно в VIP-зоне, а рекламу
потребительских товаров и услуг – в зонах общего доступа».
За развертывание Cisco DMS в НСК «Олимпийский», ставшее одним из наиболее
масштабных внедрений этой системы в Европе, интегратор проекта –  компания
ДИСС на прошлогодней конференции Cisco Expo в Киеве получила награду Cisco в
номинации «Система распространения медиаконтента».
Уместно напомнить, что в Украине передовые разработки компании Cisco были
применены также при строительстве стадионов «Арена Львов» и «Донбасс Арена» и
при модернизации харьковского стадиона «Металлист». Если же говорить о других
городах и странах Европы, то в том же контексте можно упомянуть Национальный
стадион в Варшаве, домашнюю арену знаменитого футбольного клуба «Реал Мадрид» —
стадион  «Сантьяго Бернабеу», стадионы Amsterdam ArenA (Голландия) и 
«Миллениум» (расположен в столице Уэльса — Кардиффе).