USD 92.26 ЕВРО 99.71

Начинается внедрение DIRECTUM в Торгово-промышленной палате Российской Федерации

Общество

Компания «Акелон»
объявляет о старте проекта внедрения ECM-системы DIRECTUM в
Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В его рамках осуществляется
автоматизация процессов делопроизводства, а также управления совещаниями и
заседаниями.

Торгово-промышленная палата
Российской Федерации
(ТПП РФ) – негосударственная, некоммерческая
организация, реализующая цели и задачи, определенные Законом Российской
Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом
Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса,
охватывая все сферы предпринимательства – промышленность, внутреннюю и внешнюю
торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Содействует развитию
экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию
благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской
деятельности.

С целью повышения эффективности документооборота и
сокращения трудозатрат руководство палаты приняло решение оптимизировать
бизнес-процессы с помощью современной системы электронного документооборота. По
результатам конкурсного отбора предпочтение было отдано  компании
«Акелон», которая предложила решение на платформе
ECM-системы DIRECTUM.

Проект стартовал в мае 2012
года. В ходе проекта планируется решить основные задачи:

   
упорядочить и ускорить документооборот за счет перевода работы с некоторыми
видами документов (заявки, служебные записки) полностью в электронный вид и
организации электронного визирования большей части документов;

   
сократить время на создание, согласование и поиск документов;

   
создать электронный архив;

   
сократить расходы на печать и тиражирование документов;

   
повысить уровень прозрачности процессов согласования документов и исполнения
поручений руководства;

   
ускорить доставку информации руководителям для принятия управленческих
решений.

Задачи внедрения будут
реализованы с помощью
Базовых модулей системы DIRECTUM, а также
функционала бизнес-решений
«Классическое
делопроизводство
» и
«
Управление
совещаниями и заседаниями
».

Внедрение СЭД позволит «ТПП»
организовать и структурировать бизнес-процессы, повысить скорость
документооборота, обеспечить контроль над исполнением заданий, создать
электронный архив документов.
Таким
образом,

с
помощью системы DIRECTUM процессы работы с
документами значительно упростятся, станут управляемыми и
контролируемыми.