Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Начинается внедрение DIRECTUM в Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Общество
Компания «Акелон»
объявляет о старте проекта внедрения ECM-системы DIRECTUM в
Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В его рамках осуществляется
автоматизация процессов делопроизводства, а также управления совещаниями и
заседаниями.
Торгово-промышленная палата
Российской Федерации (ТПП РФ) – негосударственная, некоммерческая
организация, реализующая цели и задачи, определенные Законом Российской
Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом
Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса,
охватывая все сферы предпринимательства – промышленность, внутреннюю и внешнюю
торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Содействует развитию
экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию
благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской
деятельности.
С целью повышения эффективности документооборота и
сокращения трудозатрат руководство палаты приняло решение оптимизировать
бизнес-процессы с помощью современной системы электронного документооборота. По
результатам конкурсного отбора предпочтение было отдано компании
«Акелон», которая предложила решение на платформе
ECM-системы DIRECTUM.
Проект стартовал в мае 2012
года. В ходе проекта планируется решить основные задачи:
●
упорядочить и ускорить документооборот за счет перевода работы с некоторыми
видами документов (заявки, служебные записки) полностью в электронный вид и
организации электронного визирования большей части документов;
●
сократить время на создание, согласование и поиск документов;
●
создать электронный архив;
●
сократить расходы на печать и тиражирование документов;
●
повысить уровень прозрачности процессов согласования документов и исполнения
поручений руководства;
●
ускорить доставку информации руководителям для принятия управленческих
решений.
Задачи внедрения будут
реализованы с помощью Базовых модулей системы DIRECTUM, а также
функционала бизнес-решений
«Классическое
делопроизводство» и
«Управление
совещаниями и заседаниями».
Внедрение СЭД позволит «ТПП»
организовать и структурировать бизнес-процессы, повысить скорость
документооборота, обеспечить контроль над исполнением заданий, создать
электронный архив документов. Таким
образом,
с
помощью системы DIRECTUM процессы работы с
документами значительно упростятся, станут управляемыми и
контролируемыми.
