USD 92.26 ЕВРО 99.71

DIRECTUM в компании «Арктикморнефтегазразведка»

Общество

«Галактика ИТ» объявляет о завершении внедрения ЕСМ-системы DIRECTUM в
ОАО «Арктикморнефтегазразведка». В ходе проекта автоматизирована работа с
входящей и исходящей корреспонденцией и организационно-распорядительной
документацией.

 ОАО
«Арктикморнефтегазразведка»
(«АМНГР», г. Мурманск) создано в 1979 г. с
целью выполнения работ по поиску, разведке и разработке нефтяных и газовых
месторождений на шельфе арктических морей России. Основным результатом
деятельности предприятия за прошедший период является открытие на шельфе
Баренцева и Карского морей новой крупной сырьевой базы нефтяной и газовой
промышленности России. В настоящее время «АМНГР» является предприятием,
способным собственными силами обеспечить выполнение полного комплекса морских
поисково-разведочных работ, включая проектирование, строительство скважин,
научную обработку полученных данных и подсчет запасов.

С целью оптимизации внутренних бизнес-процессов и усиления контроля
исполнительской дисциплины руководство компании приняло решение об
автоматизации документооборота. Подбор ECM-системы проводился с середины 2011
года. Компанией был проанализирован целый ряд разработок, и в конечном итоге
выбор осуществлялся между DocsVision и DIRECTUM. Дирекция «АМНГР» отдала свое
предпочтение DIRECTUM как более гибкой системе с возможностью дальнейшего
развития в соответствии с потребностями компании. В тендере по отбору
исполнителя работ, проведенном в конце 2011 года, победил сертифицированный
партнер DIRECTUM – компания «Галактика ИТ».

Для того чтобы обеспечить пользовательскую поддержку внедрения, «АМНГР»
сформировало свою группу специалистов по DIRECTUM, обучив администраторов и
разработчика системы в авторизованном учебном центре на базе «Галактики
ИТ».

Ядром внедрения стал функционал Базовых модулей DIRECTUM, а также
бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и
«Управление
показателями эффективности
». Их использование позволило автоматизировать
работу с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительной
документацией, разработать показатели эффективности по бизнес-процессам для
дальнейшего проведения анализа.

Задачи по сокращению бумаги в документообороте компании и повышению скорости
занесения информации в систему были решены благодаря службам ввода и
преобразования информации DIRECTUM
(DCTS). Это
облегчило переход к полноценному электронному документообороту, сократило
время, затрачиваемое на рутинную обработку входящей документации.

Особенностью проекта внедрения DIRECTUM стала разработка и настройка
сценария автоматической рассылки отчетов по исполнительской дисциплине на
электронную почту сотрудников. Так, информация о документе, поручении, стадии
исполнения, сроках исполнения и их переносах формируется в отчет. Раз в неделю
отчет рассылается всем исполнителям, в группировке по подразделениям: от
руководителей первого звена до рядовых пользователей.

Поставленные задачи внедрения СЭД были выполнены в установленный срок. В
дальнейшем руководство компании планирует развивать систему, автоматизировать
процессы управления тендерной документацией и подключать новых
пользователей.