Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
HP помогает компании EPAM Systems повысить эффективность своей ИТ-службы
Общество
Сегодня компания НР объявила о том, что более 7300 ИТ-специалистов компании
ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием в рамках
корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе
HP Service Manager. Решение HP Service Manager позволяет ЕРАМ
соответствовать требованиям ITILv3 и служит надежным фундаментом для нового
сервисного портала.
ЕРАМ Systems, Inc. — крупнейший разработчик проектного (заказного)
программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в
Центральной и Восточной Европе. В ИТ-департаменте ЕРАМ Systems свыше 160
сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки для более чем 7300
ИТ-специалистов, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами
работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40
внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов
конечных пользователей.
«ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать
потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик,
ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня,
предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли
соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным
практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITILv3 в
области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и
качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб».
Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса,
дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы,
включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и
управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто
перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и
внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и
без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были
доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с
существующими процессами.
В ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с
Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и
управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами
компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и
процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал
прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по
содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания
высокого уровня безопасности и надежности.
«Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу
нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует
Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service
Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя
ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый
согласованным набором основанных на ITIL процессов».
USD 80.97
ЕВРО 94.08