USD 63.95 ЕВРО 71.13

Fueltime, стартап с российскими корнями, в Калифорнии привлекает третий раунд инвестиций для дальнейшего масштабирования

Экономика

Выручка мобильной заправочной станции Fueltime за первые 2,5 месяца работы составила более $15.000. Стартап зарегистрирован в Калифорнии (США), на его развитие планируется привлекать инвестиции «Seed Round» — первого значительного раунда венчурного финансирования для компании.

Мобильная заправочная станция Fueltime доставляет бензин компаниям и их сотрудникам. Чтобы сэкономить время на заправке, достаточно оформить заказ и оставить лючок топливного бака открытым. Пока пользователь занят делами, сотрудник Fueltime наполняет бензобак и оказывает дополнительные услуги: подкачивает шины, протирает стекло и зеркала.

Основатель компании Анатолий Овчинников зарегистрировал  сервис доставки бензина в декабре 2018 года, тогда же он привлек первые инвестиции в размере $40.000. В конце января 2019 проект был одобрен акселератором и получил еще $130.000 инвестиций. Деньги были потрачены на решение юридических вопросов, дизайн, закупку автомобилей, тестирование приложения, привлечение потребителей и создание топливной системы, способной транспортировать 330 галлонов бензина.

На первом этапе было необходимо выбрать штат и город, где услуга стала бы востребована. Анатолий Овчинников остановился на Калифорнии, так как там бензин стоит дорого, а у мобильной заправочной станции есть конкурентное преимущество — топливо по сниженным ценам. Стартап Fueltime уменьшает стоимость благодаря тому, что, в отличие от стационарной заправочной станции, не платит за землю, а также закупает бензин без наценки. Другая выгода, которую обеспечивает Fueltime клиентам, — экономия времени: сотрудники компании получают бензин также просто и быстро, как доставку еды.

Сейчас сервис развивается в нише B2B и сотрудничает с пятью компаниями — примерно 130 машин, которые необходимо заправлять регулярно. Увеличивающаяся каждый месяц прибыль указывает на то, что услуга востребована. В планах основателя сервиса увеличение автопарка и запуск B2C-направления, которое было протестировано ранее. Для реализации масштабных планов и ускорения развития требуется привлечение инвестиций.

Сейчас в компании трудится шесть человек: три со-основателя и три разработчика, которые находятся в Томске. Основная нагрузка лежит на Анатолии Овчинникове. На его взгляд, предпринимателю необходимо трудолюбие, чтобы работать в режиме 24/7, и упорство, чтобы решать бюрократические вопросы, гибко менять систему, активно искать инвесторов. И, конечно, важна готовность к риску: Анатолий Овчинников бросил университет и уехал в Штаты без накоплений, чтобы реализовать свою идею.