USD 67.68 ЕВРО 76.07

Google добавляет функции, повышающие производительность в G Suite

Экономика

Облачный офисный пакет становится еще умнее и полезнее, благодаря новым функциям с использованием искусственного интеллекта.


 
G Suite — ребрендированный и переработанный набор облачных офисных инструментов, ранее известных как Google Apps for Work, становится немного умнее и полезнее. Google объявила в среду о том, что в офисный пакет добавлены ряд повышающих производительность функций.
 
Во-первых, Google Docs обновили с помощью Action Item, что позволяет назначать задачи коллегам прямо из документа. Если пользователь вводит фразу: «Запланировать еженедельную проверку Андре» на рабочем столе, Docs использует обработку естественного языка, чтобы предложить практические меры и присвоить Action Item нужному человеку. Пользователь также может вручную назначить Action Item из настольных и мобильных приложений Docs, Sheets и Slides, упомянув имя человека в комментарии, и отметив пункт «new Action item». Человек получает уведомление по электронной почте и будет видеть пункт Action item при открытии файла.
 
В то же время, когда пользователь открывает Docs, Sheets, Slides или Drive, он будет видеть значок Action item или неразрешенные предложения, которые другие пользователи добавили в эти файлы.
 
Google использует машинное обучение и нейронные сети, чтобы предсказать тип вопроса, который пользователь может задать в Google Forms, и предложить возможные ответы.

Например, если пользователь вводит «В какие дни вы можете быть доступны на следующей неделе?», Forms определит тип вопроса «checkbox» и сгенерирует возможные варианты ответа.
 

Эта новая функция экономит пользователям около 25% времени, которое они ранее тратили на подготовку вопросов для Forms, говорит Google. Компания смогла создать функцию после выявления общих закономерностей в формах с более чем миллиардом вопросов, которые были заданы в инструменте с момента его запуска в 2008 году.
 
Google также расширяет функциональные возможности голосового ввода в Docs, что позволяет пользователям изменять цвет текста в документе или добавлять ссылки с помощью голоса.
 
И, наконец, Google Docs получила новую интеграцию со Slack, позволяющую пользователям Slack нажимать на кнопку «+» и добавлять файлы из Google Drive в беседу Slack. Пользователи также могут создавать новые документы, таблицы и слайды файлы прямо из Slack.