USD 66.75 ЕВРО 75.78

Facebook откючает блокираторы рекламы, усиливая собственные средства управления рекламой

Экономика

Социальная сеть пытается улучшить рекламу, которую показывает пользователям, чтобы исправить причины обращения людей к блокираторам рекламы.


 
Во вторник Facebook объявила, что планирует обойти блокираторы рекламы на настольной версии своего веб-сайта, показывая рекламу всему 1,7 миллиарду своих пользователей.
 
Этот шаг может возмутить людей, которые используют блокираторы в настольных приложениях (198 миллионов, согласно PageFair), чтобы избежать инвазивной или громоздкой рекламы, а также, чтобы избежать вредоносных программ.
В своем блоге вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформе Эндрю Босуорт признал, что когда речь идет о борьбе с навязчивой рекламой, блокираторы рекламы «являются лучшим вариантом на сегодняшний день». Он также признал, что Facebook, как и многие издатели контента, получает большую часть своих доходов за счет рекламы (хотя большую часть доходов от рекламы Facebook получает из мобильного приложения).
Чтобы успокоить людей, недовольных реламой, не выключая поток рекламных долларов, Facebook расширяет инструменты, которые дают пользователям возможность корректировать свои рекламные предпочтения.
«Если вы не хотите видеть рекламу на определенную тему, например про путешествия или кошек, вы можете удалить ее в ваших рекламных предпочтениях», пояснил Босуорт. «Мы также слышали, что люди хотят иметь возможность отключить рекламу от предприятий или организаций, которые добавили их в свои списки клиентов, и поэтому мы добавляем инструменты, которые позволяют людям делать это».
 
Facebook, продолжил он, также улучшает алгоритм показа рекламы, и создает новые форматы рекламы, «которые дополняют, а не отвлекают людей от работы в Интернете».