USD 63.95 ЕВРО 71.13

Apple может добавить возможность беспроводной зарядки айфонов с помощью хаптики и спикеров

Экономика

Беспроводная зарядка мобильного устройства требует наличия катушки индуктивности. Что если использовать те провода, которые уже есть внутри телефона?

Патентный запрос Apple, опубликованный в четверг, демонстрирует, что компания думает над добавлением беспроводной зарядки в айфоны.

Патент была замечен Apple Insider. Он позволяет добавить функцию беспроводной зарядки без изменения аппаратной части телефонов. Как правило, производители мобильных телефонов включают набор гибких провода для передачи электроэнергии. Несмотря на то, что провода тонкие, они увеличивают размер телефона.

Итак, как можно добавить беспроводную зарядку без увеличения толщины iPhone? Используйте провода катушек, которые уже есть.

Из патентной запроса:

«Первое электронное устройство включает в себя первую катушку, которая действует по меньшей мере в двух режимах. В первом режиме, первая катушка может быть использована для перемещения мембраны с целью получения одной или нескольких звуковых волн, регистрации движения мембраны для обнаружения одной или нескольких звуковых волн, или создания одного или нескольких тактильных эффектов. Во втором режиме, первая катушка может использоваться для индукции тока и/или индуктивного получения питания от второй катушки, установленной во втором электронном устройстве. В различных случаях вторая катушка может быть выделенной индуктивной катушкой для передачи энергии. В других случаях, вторая катушка может работать многомодового, аналогично первой катушке».

По сути, провода, используемые для звука и тактильных эффектов в iPhone, могут иметь вторичную функцию передачи электроэнергии.

Как быстро телефон будет заряжаться с помощью этого метода, является открытым вопросом, как и беспроводной стандарт, который Apple могла бы использовать. Apple Watch работает со стандартом Qi, который является одним из наиболее популярных для зарядки устройства без проводов. В этом случае, Apple идет своим собственным путем, чтобы помочь своей продукции выделиться из толпы.