USD 92.26 ЕВРО 99.71

В профиле Facebook можно будет использовать временные фотографии и видео

Экономика

Крупнейшая в мире социальная сеть меняет способ показа профилей на мобильных устройствах. Теперь можно использовать видео и фотографии, которые будут отображаться в течение ограниченного периода времени.

Facebook обновляет способ обработки фотографий в профилях примерно 1 млрд. людей, которые используют социальную сеть каждый день, позволяя пользователям мобильного приложения назначить временные фотографий или видео для своих изображений в профиле.

Компания заявила в среду, что этот проект стартует в тестовом варианте для пользователей в Великобритании и Калифорнии. Он предназначен для более удобного самовыражения пользователей.

Футбольные болельщики смогут отпраздновать победу команды, разместив ее логотип в профиле на неделю. Человек, находящийся на отдыхе, может разместить свою фотографию в гамаке на время своего отпуска.

Facebook не уточнила, когда изменения будут широко доступны, но заявила, что пока проект ориентирован на пользователей iPhone.

Этот шаг является частью усилий социальной сети по расширению интересов к своим мобильным приложениям, поскольку мобильный рынок стал одним из наиболее быстрорастущих в индустрии высоких технологий. Хотя компьютерная индустрия испытывает проблемы в последние годы, поставки смартфонов продолжают расти, увеличившись почти на 29% — до более чем 1.2 млрд единиц в прошлом году. Такой рост помог сделать Apple и Samsung одними из крупнейших компаний в мире.

Facebook получает более 76% дохода от рекламы на мобильных устройствах в течение трех месяцев, закончившихся в июне.

Facebook заявила, что решение произвести подобные изменения было принято, когда многие пользователи изменили свои фотографии в профилях в ответ на решение Верховного суда США по легализации однополых браков. Facebook создала специальную программу под названием Celebrate Pride, чтобы облегчить смену изображений в профилях, но затем решила пойти еще дальше.

Facebook также изменила порядок отображения информации в профилях, позволяя выбирать фотографии, которые посетители увидят в первую очередь.