USD 92.26 ЕВРО 99.71

12-дюймовый планшет на Windows 10 от Toshiba будет конкурировать с Apple iPad Pro

Экономика

Сверхлегкий прототип будет сражаться с большим iPad за корпоративный рынок

Надеясь отвлечь внимание от ожидаемого на следующей неделе анонса iPad Pro, Microsoft представила прототип 12-дюймового планшета, который будет конкурировать с планшетом от Apple за растущий рынок корпоративных планшетов.

Прототип оснащен 12-дюймовым дисплеем с разрешением 1920×1080 (Full HD), и упакован в ультра-легкую пластиковую конструкцию. Он включает в себя стилус, а клавиатура может быть прикреплена к чехлу с помощью магнитов для облегчения транспортировки.

Если что-то вроде этого устройства в конечном итоге появится на рынке, очевидно, что Microsoft и Toshiba, делают ставку на Windows 10, чтобы конкурировать с iPad Pro. ОС от Apple знакома работникам по их iPhone и другим iPad, но это не то, на чем они обычно выполняют большую часть своей работы.

Microsoft также может следовать стратегии разделения бизнес-планшетов, позиционируя Surface Pro для пользователей, у которых есть потребности в мощных приложениях, а легкую 12-дюймовую модель предлагать всем остальным. (В качестве альтернативы, есть что-то вроде Lenovo Miix 700, 12-дюймового планшета с Windows, разрешением 2160×1440 пикселей, процессором Intel Core М и съемной клавиатурой.) Прототип Toshiba использует процессор Intel Atom, который потребляет меньше энергии, чем более производительные процессоры Intel Core, установленные в планшетах Surface Pro. Будет интересно сравнить его производительность с iPad Pro, который будет использовать чип Apple.

У Apple всегда был смешанные (в лучшем случае) отношения с корпоративным рынком, и есть серьезные сомнения, что iPad Pro сможет добиться успеха и увеличить продажи планшетов компании.

Конечно, учитывая статус прототипа, цены и доступность планшета на Windows 10 неизвестны. Возможно, они станут доступны, когда и если будет анонсирован iPad Pro, и Microsoft захочет отвлечь внимание от продукта Apple. С другой стороны, прохладный прием большого iPad может задержать (или даже отменить) выпуск конкурирующих устройств.