USD 66.62 ЕВРО 75.54

Microsoft включает шифрование по умолчанию в Bing

Экономика

Уже доступное в качестве опции, новое шифрование по умолчанию будет гарантировать, что поисковые запросы в Bing и их результаты будут защищены от посторонних глаз, в том числе от рекламодателей.


 
Microsoft меняет настройки шифрования в своей поисковой системе Bing с опции на требование.
 
В блоге, размещенном в понедельник, софтверный гигант объявил, что начиная с этого лета, весь веб-трафик, проходящий через Bing, будут зашифрован по умолчанию. Такое шифрование было доступно в качестве опции с начала 2014 года, но только если вы специально набирали в строке адреса браузера безопасный URL —  https://www.bing.com. Новая установка по умолчанию означает, что вы автоматически попадете на https://www.bing.com, вместо http://www.bing.com.
 
Что же шифрование по умолчанию означает для вас? Ваши запросы будут зашифрованы, что защищает их от хакеров и других людей, которые могут попытаться перехватить поисковые запросы и результаты. Новая настройка по умолчанию также влияет на рекламодателей и вебмастеров, которые могут использовать ваши поисковые запросы, чтобы собирать определенную информацию о вас. При шифровании по умолчанию, Microsoft будет по-прежнему использовать «строку источника», которая сообщает рекламодателям и вебмастерам, что поисковый трафик исходит от Bing. Однако, для защиты приватности, Microsoft не будет передавать условия поиска, которые вы используете в своем запросе.
С переходом на шифрование по умолчанию, Microsoft наконец-то догнала Google и Yahoo, которые включили данную функцию в 2011 и 2014 годах, соответственно.
Конечно, как и любая другая поисковая система, Bing зависит от рекламодателей. Рекламодатели и вебмастера все еще смогут собирать определенную информацию с помощью Microsoft Search Query Terms Report и Bing Webmaster Tools.
Используя доступ через пользовательский интерфейс Bing Ads UI или через API Bing, отчет Search Query Terms Report сообщит рекламодателям о том, какие поисковые запросы привели к показу определенной рекламы и сколько кликов и показов сгенерировала эта реклама.

Другой инструмент, называемый Universal Event Tracking, показывает веб-мастерам и маркетологам общее количество просмотренных страниц за посещение, продолжительность каждого визита и другие данные, связанные с конкретным поисковым запросом. Наконец, Bing Webmaster Tools гарантирует, что ваш сайт проиндексирован в Bing, так что вы можете определить, какие запросы приводят пользователей на ваш сайт.

Как и многим интернет-компаниям, Microsoft приходится баллансировать на тонкой грани между рекламодателями и защитой конфиденциальности своих пользователей.Компания обещает, что ограниченные данные, доступные для рекламодателей, не поставят под угрозу безопасность пользователей.