Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Google добавляет возможность покупок через мобильный поиск
Экономика
Поисковый гигант добавит кнопку «купить» для некоторых результатов поиска в приложении для смартфонов, стремясь помешать пользователям перейти на конкурирующие сервисы.Google хочет упростить процесс покупок при поиске с телефона.
Поисковый гигант готовится добавить кнопки «купить» кнопки для некоторых результатов поиска в своем мобильном приложении, сообщает The Wall Street Journal.
Функция будет добавлена в ближайшие недели, и будут применяться только к некоторым спонсируемым результатам поиска, за которые компания получает деньги. Она не будет применяться к стандартным результатам поиска, которые создаются с помощью алгоритмов Google. Потенциальным розничным партнером может стать Macy’s.
Если пользователи нажмут на кнопку купить, они попадут на страницу продукта, где смогут совершить покупку, выбрав детали, например, цвет и размер одежды.
Данный шаг подчеркивает растущую конкуренцию Google с такими гигантами электронной коммерции, как Amazon и eBay. Это также последний пример расширения границ поисковика Google для включения большего количества сервисов, чем простое предоставление ссылки на другие сайты. За последний год поисковый гигант встроил другие функции, в том числе сравнение условий страхования автомобилей.
Кроме того, это демонстрирует усилия Google по удержанию пользователей, использующих мобильные устройства, от ухода к конкурентам. Несмотря на то, что Google доминирует в поисковом сегменте на настольных компьютерах, на телефонах дела обстоят не так безоблачно.
Google по-прежнему лидирует по выручке в мобильном поиске, но пользователи смартфонов стремятся использовать конкретные приложения — Amazon или Yelp, при поиске вещей для покупок на телефонах.
Компания Google заявила в этом месяце, что поиск на мобильных устройствах превышает поиск на настольных компьютерах в 10 странах, в том числе в США и Японии.
Для сервисов Google компания позволит пользователям хранить информацию о кредитной карте, так что клиентам не придется повторять ввод данных для будущих покупок. Но компания не будет делиться этими данными с розничными партнерами. Для подавления озабоченности розничных продавцов, которые могут бояться потерять свои отношения с клиентами, торговый сервис Google будет позволять клиентам выбрать участие в маркетинговых программах брендов.
Так что, если клиент решит присоединиться, например, к списку рассылки Macy’s, компания получит данные этого человека.
