Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Google поощряет мобильно-оптимизированные сайты
Экономика
Изменения в поисковой машине Google могут негативно отразиться на сайтах, которые должным образом не отображаются на смартфонах.
Google делает изменения в механизме мобильных поисковых запросов, которые будут поощрять мобильно-дружественные сайты, и наказывать не являющиеся таковыми.
Google будет определять, как сайт выглядит на мобильных устройствах. Более мобильно-оптимизированный сайт будет располагаться выше в результатах поиска на мобильных устройствах.
«Сегодня мы начинаем глобальное развертывание нашего мобильно-ориентированного обновления», было написано в блоге Google во вторник.
«Сейчас пользователи могут легко найти качественные и релевантные результаты, в которых текст читается без дополнительного масштабирования, цели тапов находятся на правильном расстоянии, и страница избегает невоспроизводимый контент или горизонтальную прокрутку».
Обновление затрагивает ранжирование поиска только на мобильных устройствах и применяется к отдельным страницам, а не к целым веб-сайтам, заявляет Google. То есть, сайт не может быть мобильно-дружественным целиком, но он получит высокий балл в результатах поиска, поскольку некоторые из его страниц мобильно-оптимизированные. Однако другие критерии могут повлиять на результаты по-другому, например, как точно информация на сайте соответствует формулировке поиска.
«Формулировка поискового запроса по-прежнему является очень сильным сигналом, так что, даже если страница с высоким качеством контента не является мобильно-дружественной, она все еще может получить высокий рейтинг, если имеет наиболее подходящий контент для запроса», сказала компания Google.
Сейчас чаще, чем раньше, люди что-то ищут в Интернете с мобильных устройств — около 60% процентов онлайн-трафика теперь создается мобильными устройствами, согласно докладу, опубликованному в середине 2014 года исследовательской фирмой ComScore. Этот доклад учитывал только сайты с цифровыми медиа, а не весь Интернет. Однако цифры дают ключ к растущему доминированию мобильного веб-браузинга. Во время праздничного сезона в конце 2014 года, почти 60% клиентов Amazon совершали покупки с помощью мобильных устройств.
Таким образом, веб-сайты должны гарантировать, что их контент можно легко просматривать на мобильных устройствах. Благодаря новому алгоритму поиска, Google предлагает задуматься владельцам веб-сайтов. Сайты, наказанные снижением рейтинга Google за не дружественность к мобильным устройствам, потенциально могут испытать снижение продаж.
«Это изменение затронет мобильный поиск на всех языках по всему миру и будет иметь значительное влияние на результаты поиска», сказала в февральском блоге Google.
Обновление не затрагивает поиск на планшетах и настольных ПК, написала Google в FAQ о мобильно-ориентированных изменениях.
Чтобы определить, соответствует ли веб-страница новым критериям Google, вы можете ввести ее название на тестовой странице проверки удобства просмотра на мобильных устройствах. Если что-то не так, Google определит конкретные проблемы, и даже предложит варианты, чтобы сделать сайт более читаемым на мобильных устройствах.
USD 80.97
ЕВРО 94.08