Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Twitter создает домашнюю страницу для посетителей без аккаунта
Экономика
Новых пользователей собираются привлечь курируемыми страницами
В прошлом году Twitter пыталась убедить скептиков, что ее относительно медленный прогресс в привлечении новых пользователей не имеет особого значения, потому что ее охват, на самом деле, гораздо шире. Миллионы людей, не имеющих аккаунтов в Twitter, читают твиты каждый месяц, и Twitter планирует превратить их в активных пользователей. Эта работа началась сегодня (в США) — с развертывания новой домашней страницы для людей, которые не подписаны на сервис. Более 500 миллионов человек ежемесячно посещают Twitter, не входя в систему, а 125 млн заходят непосредственно на Twitter.com. До сегодня, если у вас не было аккаунта в Twitter, эта страница была тупиком.
Начиная с сегодняшнего дня, посетители, которые не вошли в аккаунт, увидят курируемые ленты с популярной информацией в Twitter. Возможные варианты: поп-звезды, милые животные, новости космоса, новости бизнеса, информация об актерах и актрисах. После клика по одной из них, вы получите твиты в режиме реального времени с аккаунтов, которые выбрал Twitter.
Идея заключается в том, что теперь вы можете посещать Twitter, чтобы читать новости и сообщения в режиме реального времени, даже если не планируете создавать учетную запись.
Twitter получает выгоду двумя способами. Первый — она может показывать вам рекламу. Второй, если вы будете постоянно заходить, это может заставить вас создать аккаунт и стать традиционным пользователем сервиса. Компания говорит, что около 200 миллионов человек посещают ее страницы, не входя в аккаунт. Если Twitter преобразует даже часть из них в активных пользователей, это значительно поможет росту компании.
Новая домашняя страница также включает в себя панель поиска, которая рекомендует запросы для популярных трендов и хэштеги. В настоящее время, новая домашняя страница будет доступна только в Соединенных Штатах. Однако Twitter собирается распространить новшество и на другие страны.
