Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Google усиливает борьбу с adware
Экономика
Более 5% компьютеров заражены рекламными инжекторами, что угрожает бизнесу Google
Компания Google вчера заявила, что каждый из 20 персональных компьютеров заражен «ad injector» (система врезки рекламы).
«У более, чем 5% пользователей, посещающих сайты Google, установлен хотя бы один инжектор», сказал Нав Джагпал, инженер-программист команды Google Safe Browsing в своем блоге в вторник. «В этой группе у половины установлены, как минимум, два инжектора, а почти у одной трети установлены четыре».
«Рекламные инжекторы» работают именно так, как называются — это небольшие программы, которые вставляют онлайн-рекламу в веб-страницу, как правило, без разрешения владельца устройства или издателя веб-сайта. Superfish Visual Discovery – инжектор рекламы, который создал Lenovo плохую репутацию в прошлом месяце, является очень ярким примером.
Google считает рекламные инжекторы паразитами, и предпринимает множество шагов, чтобы их подавить. Совсем недавно, в феврале, компания добавила оповещение в свой браузер Chrome.
Оно появляется, когда пользователь пытается получить доступ к сайту, который Google подозревает в попытках обмануть пользователей, чтобы те загрузили подозрительное программное обеспечение.
Инжекторы рекламы, более известные как «adware», были обнаружены в системах Windows и OS X, и в браузерах Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer. «Исследователи обнаружили 192 вводящих в заблуждение дополнений Chrome, которые влияют на 14 млн пользователей», добавил он, отметив, что эти надстройки браузера были отключены.
Джагпал также утверждает, что рекламные инжекторы — самая распространенная жалоба от пользователей Chrome в этом году, с более чем 100000 прецедентами.
Инжекторы вредят не только пользователям. «Нежелательные рекламные инжекторы не являются частью здоровой экосистемы рекламы», сказал Джагпал. «Они — часть той среды, где плохие практики вредят пользователям, рекламодателям и издателям».
Компания сосредоточена на этой проблеме по очевидным причинам. Последнее, что Google хочет, чтобы adware, особенно, самое раздражающее, отвернуло всех от интернет-рекламы, или позволило бы размещать несанкционированную рекламу на страницах с результатами своего поиска.
