USD 94.09 ЕВРО 100.53

Google расширяет возможности контроля над файлами и документы администраторам Apps

Экономика

Одна из функций позволяет администраторам отключать возможность печати, загрузки и копирования некоторых файлов

Google дает системным администраторам больше контроля над документами Apps, пытаясь уменьшить озабоченность по поводу защиты данных компании после перехода электронной почты и программного обеспечения производительности в облако.

В частности, администраторы смогут применять более избирательную политику для обмена файлами внутри и за пределами компании, а также задать пользовательские предупреждения, которые запускаются определенными действиями и событиями, заявила Google во вторник.
«Безопасность находится в верхней части списка проблем компаний после переезда в облако», пишет в своем блоге Скотт Джонстон, директор Google Drive по управлению продуктами.

Во-первых, теперь будет возможно назначить разным отделам права доступа к файлам, что позволяет, например, сотрудникам отдела маркетинга поделиться своими документами с внешними контактами, такими, как рекламное агентство, ограничивая инженерам обмен файлами в пределах компании.

Администраторы Apps также смогут отключить загрузку, печать и копирование для любого файла, который хранится в сервисе хранения Drive. С другой стороны, будет возможно обеспечить доступ к файлам людям, находящимся за пределами компании, даже если у них нет аккаунта Google, с помощью отправленных по электронной почте ссылок.

Google также позволит администраторам настроить индивидуальные уведомления на некоторые события, например, удаление общего календаря или предоставления внешнего доступа к файлу, содержащему определенные атрибуты, такие, как «Секретно».

Наконец, теперь администраторы могут разрешить сотрудникам сбрасывать свои пароли в Apps, вместо того, чтобы постоянно привлекать ИТ-отдел к этому процессу.

Все эти функции будут доступны в ближайшие недели для компаний, которые используют Drive for Work – приложение Google Apps, которое стоит $10 на пользователя в месяц и включает в себя неограниченный объем дискового пространства, а также другие функции ИТ-менеджмента, как eDiscovery в компоненте «Сейф».

Пользовательские предупреждения и инициированные пользователем функции сброса пароля также будут доступны для компаний, подписанных на Apps for Work, который стоит $5 на одного пользователя в месяц.

Все, кто пользуется Drive, получат доступ к возможности отключать печать, загрузку и копирование для конкретных файлов, а также к функции, которая позволяет людям, не использующим учетную запись Google, получать доступ к файлам с помощью ссылки, присылаемой по электронной почте.

В процессе разработке находится функция, которая позволяет организовать совместный доступ к файлам в течении ограниченного периода времени.