Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Google, Microsoft и Amazon платят за обход AdBlock
Экономика
Компании платят производителю AdBlock за добавление в «белый список»
Некоторые из крупнейших веб-компаний платят, чтобы обойти защиту AdBlock Plus, в соответствии с новым докладом Financial Times. Реклама поиска Microsoft Bing и «рекомендуемые ссылки» от Taboola являются одними из типов рекламных объявлений, которые в настоящее время проходят через фильтр AdBlock, а Financial Times подтверждает, что это умышленный результат платной сделки между создателями AdBlock и рекламодателями. По словам источников Financial Times, компании заплатили Eyeo (производителю AdBlock) за добавление в официальный белый список, который позволяет обходить плагин. У Google есть аналогичная сделка.
Eyeo обсуждала белый список в прошлом — в рамках программы «приемлемая реклама», которая была разработана, чтобы позволить проходить менее агрессивной рекламе через фильтр и стимулировать компании смягчать свои рекламные объявления. Программа является опциональной для пользователей, но приветствуется. «Делая это, вы поддерживать веб-сайты, которые полагаются на рекламу, но делают это ненавязчивым образом», написано на сайте AdBlock. В то время как участие в программе является бесплатным для небольших компаний, крупные компании платят значительные сборы за участие и финансируют большую часть процесса разработки Adblock.
