Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Facebook добавляет в ленту новостей советы, основанные на местоположении
Экономика
Социальная сеть ныряет глубже в мир Yelp и Foursquare, выдавая информацию о том месте, где находится ваш телефон в данный момент.
С помощью функции последние рекомендации Facebook, вам, возможно, придется увидеть отпускные фотографии ваших друзей, хотите вы этого или нет.
Социальная сеть в четверг анонсировала новую функцию, которая пользуется сервисом местоположения вашего телефона, чтобы выдать более подробную информацию о местах, которые вы посещаете. Функция, называемая Place Tips, полагается на публикации ваших друзей, созданные в месте вашего нахождения. Если вы посещаете место, в котором уже были ваши друзья, Facebook найдет и выдаст соответствующие публикации и фотографии.
Place Tips является опциональной функцией, и появится только тогда, когда вы дали Facebook разрешение на доступ к вашему месторасположению. Сеть обещает не сообщать о вашем местоположении публично.
Это еще один шаг для встраивания рекомендаций в социальный медиа-опыт, и более глубокое погружение в рынок, на котором в настоящее время доминируют Yelp и Foursquare. Facebook хочет, чтобы пользователи продолжали возвращаться к ее мобильному приложению, и добавление контекстуальной и персональной информации о местоположении – еще один способ зацепить пользователей.
«Place tips покажет вам смешную, полезную и актуальную информацию о месте, в котором вы находитесь», говорится в блоге Facebook.
Если вы посетите, например, ресторан, бизнес-страница может показать вам популярные блюда из меню и предстоящие события, в дополнение к фотографии любимого блюда вашего друга. Facebook начинает тестирование Place Tips в Нью-Йорке, используя Wi-Fi и GPS для определения местоположения.
Facebook последовательно расширяет возможности своих персональных рекомендаций, чтобы воспользоваться растущим мобильным трафиком. Почти 84% из 890 млн ежедневных пользователей получают доступ к Facebook через мобильный телефон, в соответствии с последним отчетом компании.
В апреле сеть начала показывать, когда ваши друзья отдыхают рядом, а затем запустила страницы Places в ноябре, в надежде создать базу данных ресторанов, гостиниц, театров, школ и достопримечательностей.
