Другие новости
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Facebook добавляет в ленту новостей советы, основанные на местоположении
Экономика
Социальная сеть ныряет глубже в мир Yelp и Foursquare, выдавая информацию о том месте, где находится ваш телефон в данный момент.
С помощью функции последние рекомендации Facebook, вам, возможно, придется увидеть отпускные фотографии ваших друзей, хотите вы этого или нет.
Социальная сеть в четверг анонсировала новую функцию, которая пользуется сервисом местоположения вашего телефона, чтобы выдать более подробную информацию о местах, которые вы посещаете. Функция, называемая Place Tips, полагается на публикации ваших друзей, созданные в месте вашего нахождения. Если вы посещаете место, в котором уже были ваши друзья, Facebook найдет и выдаст соответствующие публикации и фотографии.
Place Tips является опциональной функцией, и появится только тогда, когда вы дали Facebook разрешение на доступ к вашему месторасположению. Сеть обещает не сообщать о вашем местоположении публично.
Это еще один шаг для встраивания рекомендаций в социальный медиа-опыт, и более глубокое погружение в рынок, на котором в настоящее время доминируют Yelp и Foursquare. Facebook хочет, чтобы пользователи продолжали возвращаться к ее мобильному приложению, и добавление контекстуальной и персональной информации о местоположении – еще один способ зацепить пользователей.
«Place tips покажет вам смешную, полезную и актуальную информацию о месте, в котором вы находитесь», говорится в блоге Facebook.
Если вы посетите, например, ресторан, бизнес-страница может показать вам популярные блюда из меню и предстоящие события, в дополнение к фотографии любимого блюда вашего друга. Facebook начинает тестирование Place Tips в Нью-Йорке, используя Wi-Fi и GPS для определения местоположения.
Facebook последовательно расширяет возможности своих персональных рекомендаций, чтобы воспользоваться растущим мобильным трафиком. Почти 84% из 890 млн ежедневных пользователей получают доступ к Facebook через мобильный телефон, в соответствии с последним отчетом компании.
В апреле сеть начала показывать, когда ваши друзья отдыхают рядом, а затем запустила страницы Places в ноябре, в надежде создать базу данных ресторанов, гостиниц, театров, школ и достопримечательностей.
