Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Microsoft борется с нехваткой приложений
Экономика
Microsoft пытается привлечь разработчиков писать для своих платформ.
2014-й год подходит к концу, а Microsoft до сих пор не ликвидировала большой разрыв по количеству приложений (по крайней мере, на мобильном фронте) — между Windows и другими операционными системами.
План по получению большего количества приложений для Windows, и особенно для Windows Mobile, по-прежнему заключается в переходе к модели универсального приложения, что позволит разработчикам приблизиться к давнему обещанию Microsoft – один раз написано/запускается на любом устройстве с Windows.
В этом году появились слухи, что у Microsoft есть план «B», с помощью которого она позволит приложениям для Android работать на Windows и Windows Phone. Источники говорят, что этот план все еще имеет вероятность осуществиться с выходом Windows 10.
Но есть и другие способы, с помощью которых Microsoft надеется сократить разрыв в количестве приложений.
По состоянию на конец сентября 2014 года, у Microsoft было более 527 тыс. современных приложений «Метро-Стиля» в Windows Store и Windows Phone Store, вместе взятых. Из них, около 340 тыс. являлись приложениями для Windows Phone. Для сравнения, в Apple App Store 1.3 млн. приложений и 1.3 млн. приложений в магазине Google Play. Разница волнует не только многих пользователей, но и независимых поставщиков программного обеспечения (ISV), которые не желают брать на себя обязательства по поддержке платформы, у которой так мало приложений.
Команда Microsoft Developer Experience (DX), ранее известная как Developer and Platform Evangelism (DPE), совершенствует свою стратегию, чтобы привлечь больше независимых поставщиков всех размеров и мастей.
На сегодняшний день, DPE/DX была сосредоточена на широкой популяризации и приобретении приложений. Новый приказ требует от DX построить «полный цикл движения для независимых поставщиков программного обеспечения», в соответствии с внутренним сообщением электронной почты вице-президента и главы DX Стив Гугенхаймера, адресованным группе продаж и маркетинга компании неделю с небольшим назад.
В дополнение к ориентации на традиционных независимых поставщиков, Microsoft делает усилия по привлечению студентов, стартапов и «разработчиков, в настоящее время не поддерживающих наши платформы», сказал Гугенхаймер.
Цитата из его послания:
«У DX есть встроенная возможность глобального управления ISV в течении последних 18 месяцев, и теперь мы расширим эту возможность, чтобы управлять лучшими независимыми поставщиками на рынке. В партнерстве с WPG (Worldwide Partner Group) мы также будем развивать широкий программный подход для достижения и привлечения широкого набора независимых поставщиков, который заключается в более тесном сотрудничестве по программам и предлагает самообслуживание с MPN (Microsoft Partner Network). Мы должны быть избирательными в том, как мы смотрим на независимых разработчиков программного обеспечения, чтобы способствовать наибольшему принятию наших облачных и мобильных платформ. Мы больше не будет определять независимых поставщиков в традиционном смысле».
Согласно почте Гугенхаймера, DX будет направлена на охват четырех различных типов ISV: стартапы, традиционные клиент/серверные ISV, переходящие в мобильный/облачный рынок ISV, и те, кто «родился в облачном/мобильном мире».
Цели команды DX заключаются в том, чтобы стать «доверенным советником» для наиболее важных глобальных и локальных ISV через управление аккаунтом и техническую поддержку; привлечение независимых поставщиков для создания приложений на платформах Microsoft, в том числе Azure, Office 365 и Windows; помочь независимым разработчикам стать успешными на платформах Microsoft через ко-маркетинг, продвижение и сотрудничество в продажах; убеждение независимых разработчиков программного обеспечения использовать у себя инфраструктуру, приложения продуктивности и платформенные продукты Microsoft.
USD 80.97
ЕВРО 94.08