USD 63.95 ЕВРО 71.13

Apple и IBM выпустили первые приложения совместной разработки для iOS.

Экономика

Пока выпущены 10 приложений, а ожидается еще больше. Apple стремится внедрить айфоны и айпады еще глубже в корпоративный мир.

Партнерство между Apple и IBM стало приносить плоды.

Компании, которые в июле заключили сделку, чтобы поставлять мобильные приложения для
крупных предприятий, в среду выпустили 10 приложений в рамках программы IBM MobileFirst для устройств с iOS. Приложения охватывают такие отрасли, как авиаперевозки, телекоммуникации, страхование, банковское дело и государственные учреждения – и все они предназначены для корпоративных клиентов.

Приложение Plan Flight, например, предназначено для пилотов, чтобы управлять их действиями в полете и помочь авиакомпаниям сократить расходы, в то время как Passenger+ предназначено, чтобы помочь экипажам предлагать индивидуальные услуги для пассажиров в полете. Другое приложение, под названием Retention, ориентировано на страховую отрасль, чтобы помочь агентам держать крупных клиентов под контролем. Государственно-ориентированные приложения сосредоточены на оказании помощи социальным работникам и предупреждении преступности.

Среди первых клиентов приложений такие компании, как: Citi, Air Canada, Sprint и Banorte.
Содружество Apple и IBM стремится создать более 100 вертикально-ориентированных корпоративных приложений для iPhone и iPad. Кроме того, облачные сервисы IBM будут оптимизированы для iOS, а IBM будет продавать продукцию Apple в комплекте с программным обеспечением компаниям по всему миру. Платформа поддержки AppleCare, также будет настроена специально для клиентов IBM, и будет включать в себя поддержку на месте от сотрудников IBM.

Этот шаг был необычен, но и чрезвычайно важен, особенно для Apple. В течении последних нескольких лет, Apple говорила о все более широком использовании своей продукции в корпоративном мире. С каждым квартальным отчетом, руководители компании рассказывали — сколько компаний из списка Fortune 500 приняли или тестируют продукты на iOS. На момент написания этой новости, почти все, как минимум тестировали продукцию компании, чтобы увидеть – есть ли смысл для ее корпоративного использования.

«Это большой шаг для iPhone и IPad на корпоративном рынке», сказал Филип Шиллер, старший вице-президент компании Apple по международному маркетингу, в своем заявлении. «Мир бизнеса стал мобильным».

Тенденция, называемая BYOD, началась как движение среди корпоративных служащих, которые часто используют смартфоны и планшеты в своей личной жизни и хотят того же удобства в своей профессиональной сфере.

Для IBM сделка с Apple обеспечивает доступ к клиентам, которые могли бы использовать другие продукты и сервисы. Она также может заработать на факторе «крутизны» Apple, чего исторически не хватает бренду IBM.

Сотрудничество привело к созданию «красивых, элегантных, умных приложений, которые также привлекательны для серьезного бизнеса», сказал Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services.

Air Canada заявляет, что Plan Flight поможет выполнять ряд операций, требующих предположения.

«Сегодня, диспетчеры и пилоты определяют объем дополнительного топлива, которое заливается в самолет, основываясь главным образом на текущих факторах и их отдельных суждениях», говорит Джим Табор, вице-президент системы контроля операций из Air Canada.

Plan Flight будет предоставлять «рекомендации, основанные на нескольких переменных, в том числе погодных условиях, предполагаемом времени полета и исторических данных, чтобы определить оптимальное количество топлива для каждого полета».