Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Samsung анонсировала Project Beyond — 360-градусную 3D-камеру, которая создает миры виртуальной реальности
Экономика
Увидеть их можно через Samsung Gear VR
Samsung только что анонсировала Project Beyond на своей конференции Developer Conference — это 360-градусный модуль камеры, который захватывает все вокруг в 3D. Он захватывает гигапиксель 3D-съемки каждую секунду, и может передавать видеопоток на шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR, по сути, перенося пользователя в этот мир. Project Beyond непрерывно создает виртуальную 3D-среду, где бы он ни находился. Samsung говорит, что люди смогут подключаться к прямому эфиру или смотреть запись кадров в любое время. Во многих отношениях, он похож на рюкзак Google Street View, но гораздо меньше, и более портативный. Это довольно уникальная (и, конечно же, дорогая) железка.
Samsung уже сняла все вокруг Сан-Франциско и в других местах Калифорнии, чтобы записать видео, которое можно просматривать с помощью Gear VR.
Samsung давала участникам конференции одевать Gear VR и увидеть некоторые, заранее записанные кадры, собранные Project Beyond — и это, безусловно, захватывающий опыт. Вы действительно можете испытать ощущение полных 360 градусов.
Даже при том, что наблюдатели видели предварительно записанный материал, кажется, что все происходит в прямом эфире, но иногда иллюзия ломается. Естественный ваш инстинкт — сделать шаг вперед и исследовать мир, но нельзя переступить границы стационарный камеры. Вы можете видеть, что видит камера с установленного места, и не более того.
Несомненно, Samsung сможет создать некоторые убедительные виртуальные среды с помощью Project Beyond — и несмотря на то, что пока нет ни слова о том, когда камера может попасть в руки среднего потребителя (если это когда-либо будет), это большой шаг к решению проблемы, откуда брать контент для виртуальной реальности.
