Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
У Facebook Messenger 500 миллионов ежемесячных пользователей
Экономика
Facebook заставила всех перейти на Messenger в течение лета
Сегодня Facebook объявила, что более 500 миллионов человек используют Messenger ежемесячно, и эта цифра более, чем в два раза превышает апрельские данные — 200 миллионов пользователей в месяц.
Конечно, существует объективная причина этого взрыва в использовании. В течение лета, Facebook удалила возможность использования Messenger внутри своего основного мобильного приложения. Вместо этого, всем, кто получает сообщения в приложении Facebook теперь предложено загрузить и перейти на использование Messenger, чтобы видеть сообщения и отвечать на них. Это, без сомнения, неудобно. Но Facebook говорит, что это необходимо для того, чтобы обеспечить лучший опыт работы с сообщениями и новостной лентой — и Messenger ни в коем случае не плохое приложение. На самом деле, использование в сети друзей делает его довольно полезным.
Facebook еще есть над чем поработать с Messenger. Даже учитывая, что 500 миллионов — огромное количество, это меньше, чем половина ежемесячных пользователей Facebook – 1.35 млрд. И в то же время, приложение по-прежнему отстает от WhatsApp, которая насчитывает свыше 600 миллионов пользователей в месяц и не получает выгоду от интеграции и продвижения Facebook. Это не плохая новость для Facebook (в конечном счете, победитель в каждом случае она), но у Messenger, который выступает в качестве сервиса обмена сообщениями, есть еще огромные возможности для роста.