Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Теперь Cortana — голос и уши Dynamics CRM
Экономика
Новая версия пакета управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft будет интегрирована с персональным помощником Windows Phone 8.1
Dynamics CRM 2015 выпустят в следующем месяце с несколькими улучшениями. Одно из них касается использования Cortana в устройствах Windows Phone 8.1. Пользователи смогут использовать голос в программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами.
Задачи, доступные посредством голосовых команд Cortana, будут включать организацию встреч и напоминания, поиск контактов, аккаунтов и активности, вызов списков клиентов и создание новых записей.
Интеграция имеет футуристический ореол, но аналитики говорят, что этот шаг не является технологическим трюком Microsoft, которая представила связку Dynamics-Cortana наряду с другими анонсами CRM и ERP во вторник.
«Это очень важно. Продавцы проводят много времени в дороге, так что это позволяет им оставить голосовые заметки на ходу, без необходимости набора текста за рулем», говорит аналитик Рэй Ван, председатель и основатель Constellation Research.
Это также помогает команде Dynamics CRM сделать продукт простым в использовании, чтобы он помогал продавцам быть более продуктивными.
Между тем, аналитик Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research, заявляет, что добавление мобильного доступа к CRM приводит к значительному росту производительности труда. «Это всего лишь верхушка айсберга в стремлении вендоров использовать технологии захвата голоса и аналитики для увеличения производительности CRM», сказала она.
Веттерманн также рассматривает интеграцию, как часть более широкого и современного тренда Microsoft по усилению своего портфолио продуктов корпоративных приложений, под руководством нового генерального директора Сатья Наделла. «Это отличный пример того, как Microsoft добавляет свои сильные продукты в CRM», сказала она.
Другой недавний пример этого подхода — запуск в прошлом месяце набора для увеличения продуктивности продавцов, который сочетает в себе Dynamics CRM Online Professional с Office 365 и Power BI.
Анонсы вторника, которые Microsoft сделала на своей конференции Convergence 2014 в Барселоне, также включают в себя обновления платформы, которые позволяют клиентам адаптировать Dynamics CRM различными способами, включить взаимодействие между Thunderhead.com One Engagement Hub и Dynamics CRM, предлагая возможности использования различных каналов вовлечения клиентов.
Кроме того, обновление Dynamics AX — ERP-пакета от Microsoft для крупных клиентов, которое ожидается в декабре, позволит клиентам запускать ERP-систему в гибридных средах — локально и в Azure. Обновление также добавляет новый клиент точки продажи для планшетов и телефонов с Windows, возможности для рационализации складских и транспортных операций с целью быстрого выполнения заказа.
Microsoft также продемонстрировала Dynamics NAV 2015, новую версию ERP-пакета для малого и среднего бизнеса, которая включает пользовательский опыт, оптимизированный для планшетов и других сенсорных устройств, персональные домашние страницы для пользователей, простой дизайн документов и взаимодействие с помощью Word.