Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Первые результаты сделки Apple и IBM появятся в следующем месяце
Экономика
Первые предложения будут направлены на банковский сектор, государственные учреждения, розничную торговлю и три других сектора
Первые продукты партнерства компаний Apple и IBM появятся в следующем месяце, по словам генерального директора компании Apple Тима Кука, который сказал, что партнерство «может изменить способ работы людей».
В июле Apple объявила об «эксклюзивной» сделке с IBM, в которой iPhone и iPad будут поставляться предприятиям, при поддержке облачных и аналитических услуг IBM. Первые продукты будут для банковской, правительственной, страховой, розничной, телекоммуникационной, транспортной и туристической областей, заявил Кук в понедельник.
Apple не поделилась детальной информацией об изделиях, но бывшие конкуренты работают в тесном сотрудничестве. IBM создает инструменты безопасности, аналитики и средства управления для iOS, и будет перепродавать iPhone и iPad. Apple будет предоставлять новые сервисы поддержки для предприятий.
Первым будет набор приложений для iOS, заявляет Роджер Кей, главный аналитик Endpoint Technologies Associates.
«Как я понимаю, эти продукты будут приложениями IBM, разработанными с некоторой помощью Apple», сказал Кей.
Сделка выглядела как странный брак между хиппи Apple и олдскульной IBM, но она может быть взаимовыгодной. Apple не очень везет с корпорациями, в то время как IBM пытается расширить свою мобильную среду, сказал Кей.
Сделка может помочь бизнес-пользователям использовать их айпады и айфоны в компаниях, которые используют программное обеспечение и системы IBM, сказал Кей.
«Сделка дает уверенность ИТ-менеджерам, что данные их сотрудников, использующих продукты компании Apple, будут в безопасности», сказал Кей.
Apple привлекает корпоративный рынок, потому что продажи устройств не обеспечивают высоких прибылей. IBM может покупать специально настроенные iPhone и iPad оптом и перепродать определенным клиентам.
IBM немного более изысканно подходит к настройке продуктов для корпоративных клиентов, чем Apple, которая делает продукты для массового рынка, сказал Кей.
Apple пытается закрепить свои успехи на предприятиях. В китайской компании Baidu работает 20,000 сотрудников, использующих iPhone, и у компании есть 30 приложений под iOS собственной разработки. Компания Schindler использует более 20,000 iPhone и 20 приложений.
Около 25000 айпадов используются в системе государственных школ штата Миннесота.
С момента объявления партнерства Apple и IBM, имел место рост позитивного принятия айфонов и айпадов на предприятиях, сказал Кук.
Однако поставки iPhone выросли в четвертом квартале, а поставки iPad — нет.
Apple, продала 39.27 млн. айфонов в четвертом квартале, увеличив продажи с 33,8 млн единиц по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Поставки iPad составили 12.3 млн, что означает снижение по сравнению с прошлогодними 14.08 млн. единиц.
