USD 92.59 ЕВРО 100.27

Большие iPhone от Apple являются имитацией, заявляет Samsung в своей новой рекламе

Экономика

Американское подразделение Samsung было обеспокоено на этой неделе, когда ее корейский офис выпустил рекламу, слишком сильно высмеивающую Apple. Сейчас подразделение запускает свою собственную атаку. Она более тонкая. Немного.

На прошлой неделе Apple выпустила несколько новых, и довольно крупных телефонов.
Как ни странно, оказалось, что внезапный  выпуск телефонов больших размеров  выглядел как будто лысый человек внезапно стал носить парик с пышной шевелюрой.
Владельцы Samsung наслаждались большими телефонами со времен, когда iPhone был лишь вертикально удлинён.

Тем не менее, выступление Apple во вторник было построено таким образом, как если бы размер был одним из ее последних достижений. Понятно, что Samsung слегка ошалела от такой наглости.

Корейская компания немедленно выпустила рекламу, в которой высмеивает почти каждый элемент шоу Apple. Реклама слегка грубая, не столь остроумная, как некоторые из превосходных насмешливых вариантов рекламы, которые возникли у их американского подразделения.

Примечательно, что представитель компании Samsung в США выпустил лаконичное заявление: «Социальные видео, выпущенное в Корее, не являются частью маркетинговой кампании в США».

Некоторые, возможно, перевели это как: «Они свели к нулю всю нашу работу. Чертовы корпоративные штаб-квартиры!»
 
Теперь американское представительство Samsung выпускает свой собственный издевательский рекламный ролик, показанный впервые по телевидению в воскресенье. Реклама насмехается над Apple чуть более тонко, и не щадит некоторых сотрудников прессы.
Samsung напоминает, что множество предполагаемых экспертов заявляли об их Galaxy Note. Его описывали как «громоздкого зверя» и сравнивали с тостом.

«Сегодня он не остался в стороне от взгляда конкурентов», говорит голос за кадром. «Его имитируют».

Конкуренты? О ком может говорить Samsung?

Тем не менее, компания не хочет останавливаться слишком долго на моменте имитации Apple. Реклама объясняет, что Note 4 является более инновационным продуктом и более продуктивным.

Samsung возвращается к обзору твитов, таким как: «Мне кажется, или новый iPhone 6 похож на Samsung Galaxy Note 2 (2012 года), только без стилуса». (И давайте не будем забывать сходство с Google Nexus 4).

Решать, конечно реальным людям. Будут ли они голосовать сердцем или головой? Или зароют все в песок?
 
Следующие несколько месяцев покажут, что обычные люди посчитают следующей большой вещью.