USD 63.85 ЕВРО 70.6

Покупки в 140 символов: Twitter тестирует возможность покупать продукты в твитах

Экономика

Twitter добавляет кнопку «Купить», которая позволяет потребителям приобретать товары, не выходя из сайта.

Twitter придает новый смысл импульсным покупкам.

Социальная сеть, известная быстрой ретрансляцией информации, тестирует новый способ покупок для мобильных пользователей — прямо из твитов. Небольшой процент американских пользователей увидит кнопку «Купить» в твитах, объявила компания Twitter в понедельник.

«Это ранний шаг встраивания новой функциональности в Twitter, чтобы сделать покупки с мобильных устройств удобными, простыми, возможно, даже веселыми», заявила Twitter в своем блоге. Сервис, доступный для iOS и Android приложений Twitter, в конечном итоге расширится для большего числа пользователей.

Это потенциальный источник дохода для компании, которая все еще выясняет, как сделать деньги на своих пользователях. В настоящее время, основным бизнесом Twitter является реклама. Добавление компонента электронной коммерции также дает Твиттеру возможность хранить информацию о кредитных картах пользователей для повторных покупок. Доклады этой службы способствовали распространению слухов в течение нескольких месяцев.

Для работы сервиса, Twitter сотрудничает с сайтами электронной коммерции Fancy, Gumroad и Musictoday, а также платежным сервисом Stripe. Пока не ясно, как Twitter делит прибыль со своими партнерами. Компании охватывают широкий спектр продуктов и услуг — Fancy использует социальные медиа, чтобы продавать физические продукты, Gumroad представляет собой платформу цифровых продуктов, а Musictoday является пионером в предпродаже билетов на концерт.

После нажатия кнопки «Купить», пользователь увидит детали продукта и бланк о доставке и оплате. После того, как информация будет предоставлена, Twitter передает заказ продавцу. В компании говорят, что информация шифруется — трейдеры не увидят актуальную информацию о кредитной карте без разрешения, а она сохраняется после первой покупки, но пользователи могут также удалить информацию со своих аккаунтов.

Twitter совмещает кнопку со специальными предложениями и эксклюзивными товарами продавцов, что включает такие бренды и музыкальных исполнителей, как Burberry, Home Depot, Demi Lovato и Pharrell, а также некоммерческие организации — GLAAD и DonorsChoose. В компании говорят, что это добавят больше продавцов в «ближайшие месяцы».

Twitter не первая социальная сеть, пытающаяся продавать в пределах своих каналов. Facebook начала тестирование кнопки «купить» в июле, и сторонние компании экспериментировали с продажей вещей через социальные сети, в том числе через Twitter, Facebook и Instagram в течение многих лет. Даже гигант электронной коммерции Amazon вступил в торговую игру в социальных медиа. Amazon запустила собственную кампанию в мае, позволяя потребителям твитать хэштеги, добавляя товары в своих корзины на Amazon.