USD 93.44 ЕВРО 99.58

В Twitter появится кнопка «купить»

Экономика

Вскоре вы сможете покупать вещи прямо из Twitter, благодаря платежному сервису Stripe.


До конца этого года Twitter  собирается добавить возможность покупки вещей прямо из своей сети, согласно информации от Recode.

 

Социальная сеть сотрудничает с компанией Stripe, занимающейся платежными сервисами, чтобы интегрировать кнопку «купить» в твиты.

 
Ожидается, что кнопка позволит пользователям вводить информацию для оплаты и доставки, не выходя из Twitter, что позволит компаниям продавать свою продукцию непосредственно из твитов, используя технологию транзакций от Stripe.

Twitter и Stripe пока не прокомментировали данную информацию.

Шаг в направлении электронной коммерции подтверждает более ранние сообщения о кнопке «купить». Кнопка была замечена в аккаунте социального сайта электронной коммерции Fancy’s Twitter в июне. Не удивительно, что Twitter хочет попасть в электронную коммерцию. Появление в качестве торговой площадки, может дать компании хороший поток доходов, если она сможет использовать внимание своих лояльных пользователей.

Покупки через социальные медиа все еще находятся в зачаточном состоянии, но интерес среди брендов растет. Они ищут другие каналы для продажи своих товаров и получения осведомленности потребителей. Крупнейший ритейлер интернета — компания Amazon, уже начала тестирование потенциала электронной коммерции в Twitter, позволяя пользователям добавлять элементы в корзину для покупок, ответив на твит со ссылкой на продукт, с помощью хэштега #AmazonCart.

Другие сайты социальных медиа также делают ставку на покупателей. Ориентированная на моду Polyvore давно переплелась с брендами, в то время как Facebook испробовала несколько способов внедрения электронной коммерции, в том числе недавний тест кнопки «купить», встроенной в рекламу.


Несмотря на то, что текстовая форма Twitter врядли привлечет покупателей, это не остановит бренды от попыток. Стартап Chirpify уже запустил торговые кампании на нескольких сайтах социальных медиа, в том числе Twitter, позволяя пользователям покупать товары, просто твитнув ключевое слово.