USD 65.99 ЕВРО 74.9

23 миллиона активных аккаунтов Twitter – боты

Экономика

Почти 9% всех аккаунтов являются ботами, которые публикуют обновления автоматически, без участия реального человека.

Боты в TwitterПочти 9% всех учетных записей Twitter не являются реальными пользователями.
При подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам, сайт микроблогов показал, что в течение трех месяцев, закончившихся 30 июня, около 8,5% активных аккаунтов используют сторонние приложения, которые размещают регулярные обновления без участия со стороны конкретного человека. Это означает, что среди 271 млн. активных аккаунтов Twitter, около 23 млн. являются ботами, или автоматизированными аккаунтами.

Так почему же Twitter раскрыла эту информацию? При подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания пытается выяснить кто в Twitter не является реальными пользователями и как люди получают доступ к сайту. Такая информация необходима для более точного определения увеличения количества активных пользователей Twitter. Данный показатель был подвергнут критике в истекшем году за замедление, после первичного размещения акций компании.

В попытке показать более точные данные для правительства и акционеров, Twitter пояснила, что около 11% аккаунтов используют сторонние приложения для подключения к службе, то есть они не идут непосредственно на веб-сайт. А 8,5% аккаунтов не только используют сторонние приложения, но и автоматически выкладывают обновления, без участия человека. В качестве примера, можно привести бот, являющийся пресс-службой, которая автоматически публикует последние новости.

«Исторически мы отслеживаем всех пользователей, которые получают доступ к Twitter с помощью сторонних приложений», заявила Twitter. «Мы рассмотрели и уточнили наши процессы для расчета новой метрики, которая состоит только из таких активных пользователей, которые использовали приложения с возможностью автоматического соединения с нашими серверами для регулярных обновлений, и где не было замечено участия пользователя».

Эта новая метрика важна для акционеров и других наблюдателей Twitter, поскольку она дает более точную картину роста активных пользователей сайта. Это также важно для рекламодателей, маркетологов, и даже среднего пользователя Twitter, которые хотят знать, сколько реальных людей могут быть доступны на сайте.