Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Тестеры сообщают о проблемах с загрузкой бета-версии OS X Yosemite
Экономика
Тестировать бета-версию недоделанной операционной системы — рискованное дело. Некоторые из бета-тестеров ОС от Apple сообщают о проблемах получения бета-версии уже после получения приглашения от Apple.

Вчера Apple открыла доступ к бета-версии своей операционной системы OS X Yosemite. Сегодня многие потенциальные бета-тестеры сообщают о трудностях загрузки программного обеспечения.
Бета не доступна для неограниченного скачивания. Чтобы получить доступ, вы должны подписаться с помощью своего Apple ID. Первый миллион заявителей получат письмо со ссылкой и кодом, после ввода которого начинается загрузка через App Store.
Судя по комментариям в социальных сетях и в форумах, некоторые люди преуспели в установке бета-версии, а некоторые нет.
При возникновении этой проблемы, загрузка из App Store (чуть более 5GB), начинается нормально, но ближе к концу прерывается с сообщением об ошибке.
Повторная загрузка приводит к тому же результату.
Это не баг новой бета-версии операционной системы. Эта проблема возникает в App Store на копии последней выпущенной и полностью поддерживаемой версии OS X Mavericks.
Apple не имеет сообщества публичной поддержки по вопросам, связанным с OS X Yosemite, но пару клиентов выложили отчеты об этой проблеме в разделе OS X Mavericks.
Комментарии в блоге на 9to5Mac также содержат многочисленные сообщения о проблемах загрузки — не маленькой скорости, а быстрой загрузке с ошибкой в конце.
В отдельном отчёте, 9to5Mac отмечает, что почта iCloud Mail работает «медленнее, чем обычно». Страница System Status Apple отмечает, что «некоторые сервисы магазина» и «некоторые сервисы iCloud» испытывали проблемы в течение примерно двух часов, начиная с полудня четверга, 24 июля, но эти проблемы, как сообщается, сейчас решены.
Улучшения в iCloud являются ключевой частью дорожной карты Apple, которая в прошлом была подвергнута резкой критике за слабые места в её облачном сервисе.
Дискуссия на MacRumors предполагает, что проблемы могут иметь географический контекст, при этом большинство проблем, возникают в западной части Соединенных Штатов. Несколько участников смогли решить проблему, переключившись на другой сервер DNS (вне западной части США) или, используя VPN, подменить место для загрузки.
USD 80.97
ЕВРО 94.08