Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
В Facebook уже более 1млрд сообщений, комментариев и лайков о чемпионате мира по футболу
Экономика
Международный чемпионат по футболу оставляет след в социальной сети.
Чемпионат мира по футболу официально признан самым популярным событием в истории Facebook, говорится в сообщении компании в понедельник.
В период с 12 июня по 29 июня Facebook насчитал более 1 млрд. взаимодействий между 220 миллионами пользователей. Facebook считает такие взаимодействия, как сообщения пользователя, комментарии и лайки, связанные с чемпионатом мира.
Рекорд, который был поставлен до завершения чемпионата мира 13 июля, зарегистрирован в первый раз в истории Facebook, когда компания насчитала более миллиарда взаимодействий для одного события.
Чемпионат мира по футболу является одним из крупнейших спортивных событий в мире, происходящем раз в четыре года. Лучшие футбольные команды со всего мира борются за звание чемпионов мира. Испания выиграла турнир 2010 года в Южной Африке. В этом году мероприятие проходит в Бразилии. В четвертьфинал вошли: Бразилия, Колумбия, Нидерланды и Коста-Рика. Еще четыре команды вступят в раунд в понедельник и вторник. Финал намечен на 13 июля, значит у Facebook достаточно времени, чтобы повысить эти рекордные цифры.
Суббота была особенно интенсивным днём для сообщений о чемпионате – 31 млн. человек по всему миру обменялись 75 миллионами взаимодействий во время матча между Бразилией и Чили. Это второе место после 58 миллионов, совершивших 140 млн. взаимодействий на сервисе 12 июня во время первого матча Бразилии. Эта игра стала самым популярным событием в истории Facebook.