Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Apple исправляет «серверный» баг iMessage, но ожидается ещё одно исправление
Экономика
В заявлении об исправлении бага в iMessage, Apple не говорит конкретно — в чём именно проблема, но, возможно, она касается пропадания текстовых сообщений у некоторых пользователей Android.
Проблемы Apple iMessage на один шаг ближе к решению, если недавнее заявление от компании является показателем.
Представитель Apple заявил, что компания «недавно исправила ошибку в iMessage на серверной стороне, которая являлась проблемой для некоторых пользователей». Он добавил, что Apple собирается исправить ещё один баг «в будущем обновлении».
Общее отсутствие информации в заявлении компании Apple намекает, что ошибка iMessage очень маловероятна. Тем не менее, комментарий был сделан в ответ на вопросы о проблемах клиентов, которые поменяли iPhone на устройства Android и потеряли текстовые сообщения.
На прошлой неделе на компанию Apple был подан иск по поводу предполагаемой халатности в решении вопроса проблем, которые люди испытывают после смены iPhone на мобильное устройство под управлением Android, при сохранении того же номера телефона.
iMessage от Apple запущена в 2011 году в качестве альтернативы текстовым сообщениям. Приложение iMessage распознаёт, что два iOS-устройства или устройства с OS X пытаются общаться и маршрутизирует сообщения через собственные серверы Apple, а не принадлежащие операторам, для обмена текстовыми сообщениями.
Согласно иску, после того, как пользователи iOS переходили на Android, они не получали текстовых сообщений. Серверы Apple ошибочно считают, что номер по-прежнему подключен к iMessage, перехватывая сообщение, прежде чем оно может быть направлено через операторские сети и доставлено в Android-устройства.
Первоначально была надежда, что эта проблема может быть решена с помощью исправления на серверной стороне, но, учитывая заявление компании Apple, проблема не только в ней. В частности, оказывается, что если пользователи не уберут свои номера из своих iMessage-аккаунтов, серверы Apple считают, что они всё ещё используют iPhone, даже если это не так.
Apple отказалась комментировать иск в связи с багом iMessage, и, учитывая её заявление, не настроена разглашать внутреннюю работу по маршрутизации iMessage. Единственное известное и полное решение вопроса – выключение iMessage, что не позволяет никаким текстовым сообщениям проходить через серверы Apple.
