USD 63.95 ЕВРО 71.13

8 причин, по которым медленный сайт вредит вашей компании

Экономика

Никто не любит медленно загружающиеся сайты. Но где пролегает граница, отделяющая обычное неудобство от серьёзной проблемы, негативно влияющей на ваш бизнес? Давайте рассмотрим этот вопрос внимательно.

1. Google не любит медленные сайты.
«Гугл» — это тот самый монстр, который так или иначе контролирует большую часть трафика веб. И хорошо известно, что алгоритмы ранжирования учитывают скорость загрузки страниц сайта. И даже сам Мэтт Каттс, возглавляющий команду борцов с поисковым спамом, препятствующую любым попыткам манипулировать поисковым рейтингом, косвенно признал это, сказав: «Ускорение вашего сайта влияет не только на рейтинг вашего сайта в поисковой системе».

И если присутствие в поисковой выдаче на высоких позициях важно для вас — а если у вас есть сайт, то вы обязаны понимать важность этого момента, — то любой фактор, который может плохо повлиять на ранжирование, заслуживает максимального внимания с вашей стороны.

Но есть и хорошие новости: для того, чтобы ускорить ваш сайт, вам не понадобятся магические заклинания и переговоры с теневыми заправилами поискового бизнеса.

2. Медленный сайт — это высокий процент отказов и малое время на сайте.
Если ваши потенциальные или реальные клиенты не могут получить быстрый доступ к вашим товарам и услугам, они будут искать их у кого-нибудь другого.

Медленно загружающиеся страницы напоминают медленно тащащуюся по высокоскоростной трассе колымагу, задерживающую другие автомобили. Но интернет, в отличие от шоссе, позволяет конкурентам с лёгкостью обойти неторопливого ездока. Вы хотите, чтобы ваши деньги уходили к конкурентам?

Оцените веб-аналитику своего сайта, собое внимание уделив проценту отказов. И если становится очевидно, что их количество растёт, это может быть тревожным звоночком, свидетельствующим, что ваш сайт стал слишком вялым.

3. Недополученная прибыль
Существуют исследования, наглядно демонстрирующие взаимосвязь между быстродействием сайта и доходами его владельца. Например, грамотная оптимизация сайта электронной коммерции Shopzilla.com привела к ускорению загрузки страницы с 6 секунд до 1,2 секунды, ключевые показатели улучшились. Конверсия поднялась с 7% до 12%, а глубина просмотра поднялась на 25%.

Тесты c задержками разной продолжительности, проведённые Live.com (ныне — Bing.com), показали падение прибыли на 2,8% при задержке в 1 секунду, и на 4,3% при задержке в 2 секунды.

Разумеется, бизнес бизнесу — рознь, и невозможно рассчитать общее негативное воздействие плохой производительности сайта на доходы его владельцев. Но можно сказать наверняка: медленный сайт не продвигает ваши задачи.

4. Медленный сайт — прямой ущерб вашему брэнду.
Во многих случаях веб-сайт — это то, что производит первое и основное впечатление на потенциального клиента. В эпоху, когда отличный сайт может позволить себе даже крохотная артель таджикских грузчиков, иметь плохой сайт совершенно неприемлемо для серьёзной компании. Потенциальный клиент просто подумает, что вы не в теме, или у вас нет денег на специалистов, или вы попросту невежественны.

Ваш сайт — это ваше присутствие в сети 24 часа 7 дней в неделю. И если с сайтом проблемы, не пора ли вашему веб-серверу отправиться на свалку?

5. Снижение производительности труда вашего персонала
К вашему сайту обращаются не только клиенты. Персонал работает с сайтом точно так же. И персоналу нужен быстрый доступ к вашим данным. И нет хуже для работника, когда ему нужно ответить на вопрос по телефону, а нужная информация — на сайте, а требуемая страничка грузиться не желает — никак.

А каково грузить на сайт с очень неповоротливой системой управления контентом актуальные данные? Работа, которая должна занять не более пяти минут, может растянуться на целый час — и при этом вынуть из вас всю душу.

6. Вы не сможете нанять самых лучших
Талантливые специалисты востребованы всегда. И конкуренция компаний, желающих взять самых лучштх — велика. И вот такой претендент на вашу вакансию начинает изучать ваш сайт, чтобы узнать о вас побольше. Ваш подвисающий сайт ясно покажет ему, что вы экономите на вложениях в технологии. А значит, не станете вкладываться и в него.
Тогда зачем вы ему? Он просто обратится к вашим конкурентам.

7. Негодный сайт ослабляет деловые связи
Бизнес сегодня зависит от стратегического партнёрства как никогда ранее. И ваш веб-сайт должен служить важным каналом взаимодействия вашей компании с её партнёрами. И если сайт станет препятствием для полноценного обмена данными, ваша репутация может серьёзно упасть в глазах ваших партнёров.

Убедитесь, что интересы партнёра не пострадают в результате ваших действий или бездействия — и можете не сомневаться, что и ваши партнёры будут думать о вашем благополучии и успехе.

8. Всё, о чём вы никогда не узнаете.
Тысячи людей посещают ваш сайт ежемесячно, и большинство из них делает это анонимно. Возможно, среди них окажется журналист из серьёзного бизнес-издания, желающий написать статью о компаниях вашей отрасли. Либо представитель крупной компании в поиске возможного партнёрства в сфере нового бизнес-проекта. Да мало ли какой шанс может быть упущен навсегда лишь потому, что ваш сайт окажется не готов к достойному приёму посетителей?

Ваш сайт — мощное оружие современного предприятия в борьбе за финансовый успех и доброе имя в бизнесе. А любое оружие нужно смазывать или точить. Не забывайте об этом, и ваша выгода не пройдёт мимо ваших рук