USD 93.44 ЕВРО 99.58

Facebook запускает приложение мобильных новостей Paper для iPhone

Экономика

Приложение представляет Facebook на мобильных устройствах с сочетанием новостей и контента из личного фида пользователя
Facebook запускает мобильные новостиFacebook представила Paper, мобильное приложение, которое смешивает содержание из собственного фида пользователя со статьями из «известных изданий» и отображает всё это в  новом интерфейсе.

Приложение станет доступно 3-го февраля для Apple iPhone в США, заявила Facebook в четверг.

Первый раздел в Paper состоит из пользовательского фида новостей Facebook, где пользователь может видеть фотографии, видео и длинные посты. Кроме того, пользователи могут настроить приложение, выбрав из более чем десятка других разделов, в том числе: фотографии, спорт, еда, наука и дизайн. Каждый из них будет включать сочетание «новых мнений и информации из известных изданий», говорит Facebook.

Основной пользовательский интерфейс состоит из верхней половины экрана, которая отображает один пост или историю с изображением, и второй секции ниже, где отображаются ряд более мелких эскизов. Пользователи могут с помощью жеста swipe пролистать другой контент и тапнуть, чтобы посмотреть его подробно. Изображения и видео могут быть показаны в полноэкранном режиме.

Интерфейс был построен с нуля для сенсорных устройств. Пользователи могут, например, наклонить телефон, чтобы показать различные части панорамной фотографии высокого разрешения от угла до угла, и увидеть лица и другие важные детали с близкого расстояния, в соответствии с информацией Facebook.

Paper является первым продуктом Facebook Creative Labs, которая работает над «новыми приложениями для поддержки разнообразных способов, которыми люди хотят подключаться и делиться», заявляет Facebook.

Будет ли Paper доступна для других мобильных операционных систем, в том числе Android, ещё предстоит выяснить. В настоящее время, Facebook говорит только, что «рассмотрит выпуск для других устройств, основываясь на обратной связи». Компания также не имеет ближайших планов выпуска планшетной версии приложения, сказал пресс-секретарь по электронной почте.

Facebook не всегда был успешным в мобильной области. В прошлом году, компания представила Home для Android, который добавил новый слой интерфейса поверх мобильной ОС от Google. Он по-прежнему доступен, но не пользуется популярностью среди пользователей. С Paper, Facebook пытается предложить новый способ использовать социальную сеть на смартфонах, что гораздо менее разрушительно, чем Home.

Так как Facebook представляет собой бесплатный сервис, он должен добавлять  функциональность, продолжать расти, но нужно делать это осторожно, чтобы не стать слишком инвазивным, говорит Ник Спенсер, старший директор по методам в ABI Research.

Мобильность стала гораздо более важным источником дохода для Facebook. Более половины от общего объема продаж рекламных компаний в четвертом квартале прошлого года, было получено от рекламных объявлений, размещенных на мобильных устройствах. За тот же период в 2012 году, только 23% доходов от рекламы было получено с мобильных устройств.
Приложение будет конкурировать с аналогичными, вроде Flipboard.