USD 68 ЕВРО 76.76

Facebook вводит видеорекламу, раздражающую пользователей

Экономика

Головоломка, которая мучает Facebook: как получить больше денег от рекламодателей и маркетинговых руководителей и в то же время не вызвать недовольство пользователей?

Рекламные видео в FacebookРешение Facebook о запуске автоматически воспроизводящейся видеорекламы в вашей ленте новостей является хорошим шагом для маркетологов и акционеров. Но ещё предстоит увидеть, как клиенты переварять маркетинговые видео в своих новостных лентах.

Добро пожаловать в головоломку Facebook: как увеличить монетизацию и оставить пользователей заинтересованными и счастливыми? Тестовый вариант видеорекламы на Facebook, выглядит следующим образом:

  • Небольшая часть пользователей будет видеть автоматически воспроизводящуюся видеорекламу, но без звука.
  • Если вы кликните, звук воспроизведётся.
  • В конце видео, маркетологи могу предложить просмотр других видео, если вы заинтересованы.
  • Видео на мобильных устройствах будет воспроизводиться только при наличии подключения к Wi-Fi и его полной загрузке на устройство.

Добавление тестовой видеорекламы — это искусство компромисса. Facebook признает, что автоматическое воспроизведение видео со звуком может доставить неудобства и не хочет оказаться в ситуации, когда оно съедает мобильный трафик. В целом, это хороший шаг, который может дать Facebook больше дохода от рекламы.

А вот где всё немного сложнее: рекламные видео Facebook будут появляться на ваших индивидуальных страницах и личных аккаунтах. Этот шаг стратегически имеет смысл, поскольку Facebook хочет и все ваши данные, и знать как вы реагируете на некоторые видео. Вы можете отменить воспроизведение видео, если продолжите прокручивать страницу вниз. Будьте уверены, Facebook будет отслеживать скорость прокрутки в качестве метрики для рекламы.

Велика вероятность того, что будет огромная пропасть между тем, как пользователи будут реагировать  на тестовую рекламу и как они отреагируют, когда видеореклама будет полностью развернута. При всём уважении, Facebook-объявления уже загромождают всю страницу. Введите ещё видео и добавится ещё больше мусора, который придётся прокручивать. Facebook имеет право зарабатывать больше денег, вступая в прибыльный рынок видеорекламы, но клиенты также имеют право оказывать сопротивление.
 
Facebook, кажется, продумала этот шаг больше, чем обычно. Интересно посмотреть на показатели будущих кварталов, но учитывая то, как Facebook продвинулась на мобильных устройствах, можно смело предположить, что гигант социальных сетей справится и с рекламными видео.