Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Facebook запускает кнопку «Пожертвовать» для некоммерческих организаций
Экономика
Facebook представляет кнопку «Пожертвовать», чтобы облегчить некоммерческим организациям процесс сбора пожертвований от пользователей. Кроме этого, кнопка будет собирать номера кредитных карт и другую финансовую информацию для Facebook в целях электронной коммерции и игровых инициатив.
Кнопка позволит желающим пожертвовать деньги не покидать сайт, чтобы сделать это на стороннем ресурсе, а сделать пожертвование прямо на Facebook, во всплывающем окне. Пользователи смогут выбрать сумму пожертвования и уточнить некоторые детали. Всплывающее окно может увеличить коэффициент конверсии и увеличить суммы пожертвований для нуждающихся в этом проектов.
Кроме того, эта кнопка позволит людям поделиться призывом к пожертвованиям со своими друзьями, превращая филантропию в «вирусный» процесс. Facebook не взимает плату за обработку пожертвований с кредитных карт, финансируя процесс самостоятельно, так что 100% пожертвований пойдут нуждающимся.