Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Twitter расширяет возможности таргетинговой рекламы синонимами и «твиттер-линго»
Экономика
Сегодня Twitter объявил появление новой функции, которую назвал «расширением соответствия ключевых слов для таргетинговой рекламы».
Когда о предстоящих нововведениях было объявлено в апреле текущего года, Кевин Вейл сообщал, что целью программы становится создание твитов, как противоположности «Списку интересов», и позволить рекламодателям обращаться к потенциальным клиентам в нужный момент (например, когда вы обсуждаете нечто в соответствующем топике).
Добавляя возможности расширения соответствия запросов, Twitter позволит вовлекать в рекламные кампании более широкую аудиторию. Например, как видно на картинке, кофейный магазин, обращающийся к тем кто «любит кофе», теперь может обратиться и к тем, кто «любит латте» и «кофеёк».
В то же время рекламодатели могут структурировать свои кампании таким образом, чтобы отсечь часть аудитории.
«Как и на других рекламных платформах, использующих ключевые слова, кофейня, продающая латте, но не продающая эспрессо, может использовать модификатор «+», чтобы сократить список запросов, исключив ненужные. Ориентируясь на тех, кто «любит + латте», вы захватите и тех, кто «кайфует + латте», но не заденет тех, кто «любит + эспрессо»».