Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Twitter расширяет возможности таргетинговой рекламы синонимами и «твиттер-линго»
Экономика
Сегодня Twitter объявил появление новой функции, которую назвал «расширением соответствия ключевых слов для таргетинговой рекламы».
Предположительно, это позволит рекламодателям запускать кампании, основанные на ключевиках, чтобы обращаться к пользователям, использующим синонимы, отличающиеся написания или «Твиттер-линго».
Когда о предстоящих нововведениях было объявлено в апреле текущего года, Кевин Вейл сообщал, что целью программы становится создание твитов, как противоположности «Списку интересов», и позволить рекламодателям обращаться к потенциальным клиентам в нужный момент (например, когда вы обсуждаете нечто в соответствующем топике).
Добавляя возможности расширения соответствия запросов, Twitter позволит вовлекать в рекламные кампании более широкую аудиторию. Например, как видно на картинке, кофейный магазин, обращающийся к тем кто «любит кофе», теперь может обратиться и к тем, кто «любит латте» и «кофеёк».
В то же время рекламодатели могут структурировать свои кампании таким образом, чтобы отсечь часть аудитории.
«Как и на других рекламных платформах, использующих ключевые слова, кофейня, продающая латте, но не продающая эспрессо, может использовать модификатор «+», чтобы сократить список запросов, исключив ненужные. Ориентируясь на тех, кто «любит + латте», вы захватите и тех, кто «кайфует + латте», но не заденет тех, кто «любит + эспрессо»».
