Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Facebook: брендам придётся стараться сильнее — или покупать рекламу
Экономика
Похоже, что многим компаниям, продвигающим свой бизнес в соцсетях, придётся прилагать больше усилий, чтобы обзаводиться подписчиками. Ну, или покупать рекламные объявления. Таков основной месседж разосланного компанией своим партнёрам.
Общий смысл послания таков: «Мы уважаем естественное развитие индивидуальной страницы с течением времени, но чтобы максимизировать доступность вашего предложения для целевой аудитории, ваш бренд должен рассмотреть вопрос об использовании платных услуг».
Всё логично. Компаний и отдельных пользователей в соцсети становится всё больше, и если посетить ленту новостей, то можно увидеть в среднем порядка 1500 объявлений – таковы ограничения соцсети. Хотите попасть в поле зрения — платите. С увеличением контента в новостной ленте шанс попасть туда естественным образом снижается. И эта тенденция будет лишь усиливаться. «Мы делаем ставку на качество», – заявляет Facebook.
Но даже если это — естественное развитие событий, как утверждает Facebook, для многих компаний такая ситуация может показаться нечестной, особенно если они вкладывают в приобретение подписчиков время и деньги. Какой в этом смысл, если процент читателей снижается?
На это Facebook отвечает: «Привлечение аудитории зависит от вас самих». Каким образом вы привлечёте внимание к своим товарам и услугам — неважно. Важна эффективность. А стало быть – «Не прячьте ваши денежки…».