USD 92.59 ЕВРО 100.27

Chartbeat меняет концепцию веб-аналитики, отражённую в обновлённом интерфейсе сервиса

Экономика

Нет ничего необычного в жалобах на сайты, чересчур заинтересованных максимальным увеличением кликов – но немного странно слышать такое от Тони Хайле, генерального директора стартапа аналитики в реальном времени — компании Chartbeat. Ведь в конце концов, Chartbeat  – это совершенный инструмент для отслеживания эффективности стратегии отслеживания кликов.

Chartbeat - инструмент онлайн-аналитики«В течение длительного времени меня огорчал способ, с помощью которого мы как часть индустрии охотились за трафиком. Мы покупали трафик, использовали линкбайтинг, слайдшоу итп, – и всё лишь для того, чтобы получить больше трафика, всё больше и больше. Но реальная цель – не получить трафик, а обзавестись постоянной аудиторией».

Иными словами, вместо того, чтобы получить максимальное количество кликов, по утверждению Хайле следует сфокусироваться на привлечении читателей, которые вернутся на сайт снова и снова — и без всяких трюков со стороны владельцев ресурса. С одной стороны, это тот тип аудитории, который наиболее ценят люди, продвигающие бренды. И для этих людей нужен по настоящему хороший контент – будь то интересные новости, развлекательные материалы или серьёзные информативные тексты, а не просто раздражающий кликбайт.

В качестве поощрения такого сдвига акцентов, Chartbeat запускает новую версию своей панели управления, в которой упор сделан на взаимодействии и возвращении посетителей.

Хайле продемонстрировал редизайн, и новое видение проекта отображено вверху-справа Панели управления, где можно видеть не только привычный счётчик посетителей сайта, но и количество вернувшихся пользователей (тех, кто не просто прочитал материал и ушёл навсегда), и среднее время, проведённое на сайте.

Немного ниже в панели управления можно видеть разделение посетителей по категориям: новые, вернувшиеся, постоянные. Кроме того, можно проанализировать различные источники трафика, не только откуда пришло больше всего людей, но и с каких сайтов идут постоянные посетители. И когда вы смотрите на список опубликованных материалов, вы можете оценить, какие из них действительно привлекают и удерживают на сайте читателей.

Другие новые опции включают в себя более наглядную видеоаналитику, детальную информацию по мобильным устройствам за 30 дней, подробную разбивку трафика по географическим зонам и возможность видеть трафик, полученный от специфических твитов.

Хайле доказывает, что новый Chartbeat позволит его пользователям добиться большего от тех же самых привычных действий в достижении более осмысленных целей. Иными словами, вы можете использовать данные, чтобы решить, на какого рода контенте стоит сфокусировать своё внимание, но теперь приоритет принадлежаит контенту, основанному не исключительно на количестве кликов, а на релевантности этого контента.

«Если для вас важно получить свою аудиторию, то наш продукт – для вас», говорит Хайле. «Я думаю, что любой издатель, концентрирующийся исключительно на кликах, впустую тратит время и силы, пытаясь бежать вверх по эскалатору, едущему вниз».

А что если кто-то из издателей с этим не согласится? «Мы должны переубедить их, или они у нас не задержатся надолго».

Обновлённая версия, предположительно, будет доступна всем пользователям Chartbeat Publishing уже сегодня. Ниже вы можете ознакомиться с образцами инфографики, которую компания создала для выражения своей новой концепции.