USD 92.26 ЕВРО 99.71

Сайты, оптимизированные под смартфоны, продают на 187% больше, распродажи выросли на 258% по сравнению с прошлым годом

Экономика

Мобильный сегмент онлайн-продаж продолжает расти: Чёрная Пятница этого года показала, что мобильный трафик вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, и составляет 7,2% всех онлайн-продаж, по данным IBM Benchmark.

Сайты, оптимизированные под смартфоны, продают большеНо трафик и продажи выросли у тех продавцов, кто оптимизировал свои сайты для мобильных устройств значительно больше, чем у тех, кто этим не озаботился. В сравнении с цифрами прошлого года, сайты, оптимизированные под смартфоны, получили на 75,65% больше посетителей, а продажи их выросли на 186,54% в Чёрную Пятницу 2013 года по сравнению с распродажами прошлого года.

Эти данные поступили от Branding Brand, платформой электронной коммерции, разработавшей мобильный дизайн более чем 200 интернет-магазинам по всему миру, включая American Eagle Outfitters, Costco, Ralph Lauren, Sephora, Calvin Klein, Crate & Barrel, Nasty Gal, Kate Spade, Bath & Body Works, Brookstone, The Children’s Place, Steve Madden, Timberland, Tommy Hilfiger, Dick’s Sporting Goods и десяткам других.

Их Индекс Мобильной Коммерции основан на данных из самых различных отраслей — одежда, индустрия здоровья и красоты, товары для дома итд. Всё это позволяет достичь лучшего понимания специфики коммерческих сайтов и отличия коммерческих сайтов, учитывающих посетителей с мобильными устройствами, от сайтов, ориентированных на посетителей с десктопов.

Материалы Branding Brand показывают, что 66,62% посетителей мобильных версий сайтов, использовали iOS, Android — 32,97% из 9,3 млн общих посещений, учтённых 152 оптимизированными под смартфоны веб-сайтами.  Эти визиты принесли 174111 заказов, каждый, в среднем — на $93,2. А это на 22,08% больше средней стоимости заказа в Чёрную Пятницу прошлого года. (Стоит учитывать, что результаты прошлого года были получены лишь по 46 оптимизированным под мобильные устройства сайтам).

Кроме того, данные Branding Brand фиксируют мобильный трафик в 34,36% от общего трафика электронной коммерции в Чёрную Пятницу — а это на 25% выше, чем данные от IBM Benchmark. Клиентами Branding Brand являются те, кто сделал ставку на оптимизированные сайты и специфические мобильные приложения, так что эта разница вполне закономерна.

Стоит отметить, что оптимизированные под смартфоны сайты увеличили в этом году продажи на 258,18% в сравнении с прошлогодними распродажами на День Благодарения и получили на 69% посетителей больше.

Компания Crittercism, занятая в сфере управления эффективностью мобильных приложений, совсем недавно провела опрос сторонних торговых компаний, чтобы выяснить отношение пользователей к мобильным торговым приложениям. Компания обнаружила, что 86% американских пользователей совершают покупки, используя планшет или смартфон, из них — 69% пользователей iOS, сделавших покупки на сумму свыше $100, тогда как пользователи Android составили 43% с такими же показателями. Это доказывает, что пользователи мобильных устройств способны совершать не только небольшие покупки на мелкие суммы, и бюджет мобильных покупок не отличается от лимитов обычных онлайн-покупок, совершённых с помощью настольных компьютеров.